crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MinGW32, Статическая и динамическая сборка, *.dll и *.a, Требуется ликбез
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.3.2009, 23:33
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Пришел к выводу полного непонимания типов сборок и назначения файлов *.dll и *.a и как вообще вся эта кухня устроена.
частный случай - виндовоз и MinGW32, Qt4

--== I ==--
вот собираю я Qt с разделяемыми библиотеками (configure -shared ....)
создаются dll'ки, это мне ВРОДЕ понятно.
1) При компиляции программы мне нужны только заголовочники для этих dll'ок, сами dll'ки не нужны.
2) При запуске программы она обращается к ОСьке и говорить нужна такая-то функция из такой-то dll'ки. ОСька ищет dll'ку и, если находит, то загружает ее в память, и как-то там говорит моей программе по каким адресам эта функция находиться

--== II ==--
вот собираю я Qt статически (configure -static ....)
создаются a'шки, это мне тоже ВРОДЕ понятно.
1) При компиляции программы мне нужны уже не только заголовочники для этих a'шек, но и сами a'шки, чтобы линкер соеденил в один exe'шник объектники (*.o) моей программы и Qt'ишные a'шки.
2) При запуске программы она оказывается самодостаточной и просит у ОСьки только стандартные ОСькины функции.

Если это все так, то у меня вопрос, а зачем при сборке с разделяемыми библиотеками в каталоге %QTDIR%\lib создается море a'шек?
И почему нельзя один Qt'шный корневой каталог использовать для разных типов сборок, ведь в %QTDIR%\lib уже есть и то и другое?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:36