crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с рекурсией
FladeX
  опции профиля:
сообщение 24.2.2009, 17:00
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 564

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Функция:
void cDrawField::triangleDraw(double tmpx1, double tmpy1, double tmpx2, double tmpy2, double tmpx3, double tmpy3)
{
    double tmpx4, tmpy4, tmpx5, tmpy5, tmpx6, tmpy6;
    double sqt; // площадь
    double a, b, c, p; // стороны и полупериметр

    painter.drawLine(tmpx1, tmpy1, tmpx2, tmpy2);
    painter.drawLine(tmpx2, tmpy2, tmpx3, tmpy3);
    painter.drawLine(tmpx3, tmpy3, tmpx1, tmpy1);

    tmpx4 = (tmpx1 + tmpx2) / 2;
    tmpy4 = (tmpy1 + tmpy1) / 2;
    tmpx5 = (tmpx2 + tmpx3) / 2;
    tmpy5 = (tmpy2 + tmpy3) / 2;
    tmpx6 = (tmpx1 + tmpx3) / 2;
    tmpy6 = (tmpy1 + tmpy3) / 2;

    a = sqrt(((tmpx4 - tmpx5) * (tmpx4 - tmpx5)) + ((tmpy4 - tmpy5) * (tmpy4 - tmpy5)));
    b = sqrt(((tmpx5 - tmpx6) * (tmpx5 - tmpx6)) + ((tmpy5 - tmpy6) * (tmpy5 - tmpy6)));
    c = sqrt(((tmpx6 - tmpx4) * (tmpx6 - tmpx4)) + ((tmpy6 - tmpy4) * (tmpy6 - tmpy4)));
    p = (a + b + c) / 2;
    sqt = sqrt((p - a) * (p - b) * (p - c));

    if (sqt > 100)
    {
        triangleDraw(tmpx1, tmpy1, tmpx4, tmpy4, tmpx5, tmpy5);
        triangleDraw(tmpx2, tmpy2, tmpx4, tmpy4, tmpx6, tmpy6);
        triangleDraw(tmpx3, tmpy3, tmpx5, tmpy5, tmpx6, tmpy6);
        triangleDraw(tmpx4, tmpy4, tmpx5, tmpy5, tmpx6, tmpy6);
    }
}

Как видно, там происходит рекурсия. Однако она идет не так как надо - походу учитывается лишь первый вызов функции. Такой же код на javascript (с учетом синтаксиса конечно) отрабатывается верно.
В чем моя ошибка?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:49