crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Designer->.ui->.h что дальше?
Гость_diesel_*
сообщение 7.2.2009, 13:17
Сообщение #1





Гости








    


Никак не могу понять и найти в литературе этого момента: после создания gui в дизайнере, у меня есть .ui файл, из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! Или его надо писать вручную? Если вручную, тогда зачем нужен дизайнер, если и так всё руками пишешь!? Кути стоит под Linux.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 7.2.2009, 13:22
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Гость_diesel_* @ 7.2.2009, 16:17) *
из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??!
утилитой uic в ручную пользуемся только ради собственного любопытства.
В штатном варианте она вызывается сама из make-файла. Как использовать файлы созданные в дизайнере написано в Асистенте
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Mitnick
  опции профиля:
сообщение 10.2.2009, 13:36
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 48

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


для начала попробуй так
uic iface.uic > iface.h
затем посмотри в iface.h что за класс он создал, и можешь объявить в своем *.cpp создать объект этого класса, а потом установить
my_ui.setupUI(родитель);
и дальше пользуешь методы и поля этого экземпляра.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 10.2.2009, 13:47
Сообщение #4


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Mitnick @ 10.2.2009, 16:36) *
что за класс он создал
класс всегда будет иметь одну и туже форму имени:
Ui::rootobjectname, где rootobjectname текст указанный в свойстве objectName для виджета верхнего уровня в дизайнере

Имя файла для подключения всегда будет иметь такую форму
ui_filename.h, где filename, имя ui-файла, т.е. filename.ui
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2019, 20:11