crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Непонятки с QPainter
Mystdeim
  опции профиля:
сообщение 11.9.2008, 12:33
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 290

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Не могу объявить объект класса QPainter.

lab1.h:
#include "ui_lab1.h"

class lab1: public QWidget {
Q_OBJECT
private:
    Ui::lab1Class ui;
protected:
    virtual void paintEvent(QPaintEvent* pe) {
    }
public:
    lab1(QWidget *parent = 0);
    ~lab1();
    void drawgraph();
};


lab1.cpp
#include "lab1.h"

lab1::lab1(QWidget *parent) : QWidget(parent) {
        ui.setupUi(this);
    }

lab1::~lab1() {

}
void paintEvent(QPaintEvent* pe) {
    QPainter painter1; //Тут ошибка
....
}


Компилятор пишет:
Цитата
lab1.cpp:13: error: aggregate `QPainter painter1' has incomplete type and cannot be defined


Не понимаю что не нравиться... лаба стоит :(
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 11.9.2008, 12:39
Сообщение #2


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


#include <QPainter>
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Mystdeim
  опции профиля:
сообщение 11.9.2008, 12:51
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 290

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Спасибо, помогло, не знал что отдельно надо объявлять
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ЙаМайскЫйПчОЛ
  опции профиля:
сообщение 11.9.2008, 13:19
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 10.7.2008
Из: СПб
Пользователь №: 232

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   5  


Мне кажется корректней было бы #include <QtGui>
ибо не знаешь, где найдешь где потеряешь)

не забывай ставить макросы на хедеры, типа

#ifndef __ХХХ__
#define __ХХХ__

// вставь код сюда


#endif // __ХХХ__

Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 11.9.2008, 13:22
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.9.2008, 16:50
Сообщение #5


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Mystdeim @ 11.9.2008, 16:51) *
не знал что отдельно надо объявлять
что значет отдельно, откуда компиллер знать будет где какие файлы.
На первых порах лучше используй как сказал
Цитата(ЙаМайскЫйПчОЛ @ 11.9.2008, 17:19) *
Мне кажется корректней было бы #include <QtGui>
хотя это не корректней, а проще, но компиллер будет метатся повсем файлам относящимся с модулю QtGui.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:33