crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реализация конечного автомата
Andrew Selivanov
  опции профиля:
сообщение 1.9.2008, 11:35
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3

Спасибо сказали: 15 раз(а)




Репутация:   6  


Как реализовать конечный автомат с использованием метапрограммирования: http://www.rsdn.ru/article/alg/Static_Fini...ate_Machine.xml by Alexander Nikolayenko © 2005
Автор предлагает генерировать таблицу переходов с использованием шаблонов. Видимо следующий шаг после этого > Boost.Spirit :)

Признаться я в основном тупо использую switch/case конструкции (по разным причинам), хотелось бы услышать мнение других... :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Tonal
  опции профиля:
сообщение 1.9.2008, 12:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 452
Регистрация: 6.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 69 раз(а)




Репутация:   17  


Зачем Boost.Spirit? Почему не Boost.Statechart?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 1.9.2008, 12:47
Сообщение #3


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Andrew Selivanov @ 1.9.2008, 15:35) *
switch/case конструкции

анкологично
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Red Devil
  опции профиля:
сообщение 3.9.2008, 16:23
Сообщение #4


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2008
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 194

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   3  


Switch/Case
из буста для конечных автоматов лучше всего годится boost::signal.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
sage
  опции профиля:
сообщение 12.11.2008, 16:36
Сообщение #5


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 418

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Конечные автоматы можно строить графически с помощью языка ДРАКОН
В конечном итоге схема выражается в виде
Цитата(Andrew Selivanov @ 1.9.2008, 10:35) *
switch/case конструкции
:)
Есть транслятор ДРАКОН-схем в программный код (Проект ДРОН) на языке Active Oberon, но язык вобщем-то может быть любой.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.11.2008, 16:40
Сообщение #6


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


sage, читал я про дракон, сыро сильно, и плохие воспоминания о б Алгоритм билдере (визуальный асемблер для AVR'ок)
Тем более, что в этой теме обсуждались проблемы реализации
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
sage
  опции профиля:
сообщение 12.11.2008, 16:52
Сообщение #7


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 418

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 12.11.2008, 15:40) *
sage, читал я про дракон, сыро сильно
Да, пока нет нормального редактора, действительно довольно сыро. Новый редактор есть в планах писать :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 12.11.2008, 16:56
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3289
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(sage @ 12.11.2008, 16:52) *
Новый редактор есть в планах писать :)
присоединяйся к Free DevStudio++. ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
sage
  опции профиля:
сообщение 12.11.2008, 17:00
Сообщение #9


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 418

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(ViGOur @ 12.11.2008, 15:56) *
присоединяйся к Free DevStudio++. ;)
Нееет... уж лучше Вы к нам :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.11.2008, 17:29
Сообщение #10


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 12.11.2008, 19:40) *
Тем более, что в этой теме обсуждались проблемы реализации
что-то я не дописал предложение до конца :)
"... на С++"
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2019, 19:50