crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропадание сетевого обмена
KuvshinoF
  опции профиля:
сообщение 15.4.2020, 18:14
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 3887

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Программа_1 бесконечно посылает 1 раз в секунду определенный набор байтов, а программа_2 его читает, обрабатывает и визуализирует.
Чтение по udp сетевых данных в программе_2:
  QUdpSocket oUDPSocket;
  QByteArray baoBufRecv;
  unsigned short  usSendPort;
  QHostAddress haoLocalAddr, haoSenderAddr;

  baoBufRecv.resize(65535);
  haoLocalAddr.setAddress("127.0.0.1");
  oUDPSocket.bind(haoLocalAddr, 5000);
  connect(&oUDPSocket, SIGNAL(readyRead()), this, SLOT(sltReadDatagram()));
//-----------------------------------------------------------------------------

void Interaction::sltReadDatagram()
{
  vReadDatagram();
}
//-----------------------------------------------------------------------------

void Interaction::vReadDatagram()
{
  while (_oUDPSocket.hasPendingDatagrams())
  {
     long lSize = oUDPSocket.pendingDatagramSize();
     oUDPSocket.readDatagram(baoBufRecv.data(), lSize, &haoSenderAddr, &usSendPort);
    ...
  }
}

class Interaction: public QThread
{
}


Проблема в том, что программа_2 принимает всего около 10 сетевых посылок, а потом vReadDatagram перестает вызываться, как будто перестают идти данные от программы_1, но это не так (проверено индикацией данных от программы_1 в простейшей программе_3 и tcpdump-ом). Программа_2 достаточно сложна (многопоточна, gui c opengl) и что может приводить к такому "сетевому обрыву" - непонятно.

Сообщение отредактировал KuvshinoF - 20.4.2020, 11:35
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 17.4.2020, 8:55
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


KuvshinoF, sltReadDatagram - это у тебя слот, и он по каким-то причинам перестаёт вызываться (точнее - не генерится сигнал)

его попробуй подпинывать в таймере (для теста сделай раз в секунду, чтобы чисто проверить)

//обработчик таймера
...()
{
    sltReadDatagram();
}


Цитата(KuvshinoF @ 16.4.2020, 16:11) *
можете дать простейший пример


у меня сделано так:
(показано упрощённо)
в потоке, в бесконечном цикле внутри run
QByteArray part;
while(1)
{
    if(UDPServerSocket->state()==QUdpSocket::BoundState)
    {
        auto DatagramSize=UDPServerSocket->bytesAvailable();

        if(DatagramSize>0 && UDPServerSocket->hasPendingDatagrams())
        {
            //DatagramSize - тут неплохо бы ограничить на некий максимальный размер, чтобы не словить краш от нехватки памяти
            //DatagramSize=qMin<decltype(DatagramSize)>(20000,DatagramSize);

            part.resize(DatagramSize);
            const auto readsize=UDPServerSocket->readDatagram(part.data(), part.size(),&host, &port);
            if(readsize>=0)
            {
                part.resize(readsize);
            }
        }
    }

    //part - прочитанные данные
}
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:04