crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Требуется программист p2p-сетей на C++/Qt - версия для crossplatform.ru, начальная зарплата от 3000$ до 5000$, НДФЛ платит работник
katkov@gmx.com
  опции профиля:
сообщение 3.11.2014, 9:35
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.10.2014
Пользователь №: 4243

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Группе разработчиков IT_DEV_SPB требуется программист p2p-сетей C++/Qt на постоянную удалённую работу, полный рабочий день.

Основные требования:

- опыт программирования на C++/Qt;
- опыт программирования сетевых алгоритмов;
- трудолюбие и дисциплинированность;
- желательно иметь опыт программирования p2p-сетей;

Задача: разработка ключевых сетевых алгоритмов для кросс-платформенного P2P приложения.
Предпочтение отдается идейным кандидатам с опытом программирования в любых
реализованных сетевых проектах.

Что мы предлагаем:
- высокую зарплату - в начале сотрудничества от 3000$ до 5000$ в зависимости
от степени соответствия требованиям, зарплата выплачивается либо стандартно
(аванс+расчёт), либо понедельно или помесячно, по договорённости;
- дружный коллектив;
- участие в проекте, который принесёт много пользы людям;
- возможность профессионального роста;
- Вы узнаете такие вещи, о которых и не подозревали раньше;
- в будущем возможны бонусы и повышение зарплаты, всё зависит только от Вас!

Нам нужны опытные, идейные, трудолюбивые и мотивированные сотрудники.
Денег мы не пожалеем, только работайте!
Студенты, лентяи, программисты без опыта программирования на C++/Qt - проходим мимо.
Неопытным и студентам: если Вам не хватает каких-то навыков, то самообучение лучше
проходите самостоятельно, до трудостройства к нам. Программисты нам требуются регулярно,
поэтому учитесь и программируйте усердно, тогда у Вас будут неплохие шансы устроиться
к нам на работу. Те, кто уже научился, пишите на почту katkov [at] gmx.com (Борис Катков).

Итак, ждем от Вас:
1. резюме в формате word'97;
2. скриншоты ваших предыдущих разработок на Qt в формате PNG;
3. исходные тексты на C++/Qt, упакованные в zip.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 3.11.2014, 12:54
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


извините, что пишу в Вашу тему о работе, но мне не очень понятно, зачем в алгоритмическом сетевом программировании упоминается Qt.
Qt - всего лишь библиотека. причём, хоть и кроссплатформенная, но довольно неуклюжая и тормозная. она не рассчитана на серьёзные сетевые приложения. с ней можно, например, юзерских клиентов писать (вот там Qt/QML самое место), которые будут работать в очень неспешном режиме. а для работы с реальной сетью на нагруженных серверах нужно брать boost или ACE - они на порядок шустрее и производительнее.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
katkov@gmx.com
  опции профиля:
сообщение 3.11.2014, 13:11
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.10.2014
Пользователь №: 4243

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Iron Bug @ 3.11.2014, 13:54) *
извините, что пишу в Вашу тему о работе, но мне не очень понятно, зачем в алгоритмическом сетевом программировании упоминается Qt.
Qt - всего лишь библиотека. причём, хоть и кроссплатформенная, но довольно неуклюжая и тормозная. она не рассчитана на серьёзные сетевые приложения. с ней можно, например, юзерских клиентов писать (вот там Qt/QML самое место), которые будут работать в очень неспешном режиме. а для работы с реальной сетью на нагруженных серверах нужно брать boost или ACE - они на порядок шустрее и производительнее.


Всё логично. Мы пишем приложение для p2p-сети.
То есть каждый клиент может быть и сервером :)
Примерно так работают торренты.
Будет мессенджер - он на Qt/QML, "серверная" часть - это тоже "клиент",
то же самое приложение только за серверную часть отвечают другие классы.
Как Вы, наверное, заметили - у нас несколько вакансий.
Есть 2 вакансии для Qt/QML и 2 - для сетевых программистов ("серваерная" часть).


Цитата(katkov@gmx.com @ 3.11.2014, 14:09) *
Цитата(Iron Bug @ 3.11.2014, 13:54) *
извините, что пишу в Вашу тему о работе, но мне не очень понятно, зачем в алгоритмическом сетевом программировании упоминается Qt.
Qt - всего лишь библиотека. причём, хоть и кроссплатформенная, но довольно неуклюжая и тормозная. она не рассчитана на серьёзные сетевые приложения. с ней можно, например, юзерских клиентов писать (вот там Qt/QML самое место), которые будут работать в очень неспешном режиме. а для работы с реальной сетью на нагруженных серверах нужно брать boost или ACE - они на порядок шустрее и производительнее.


Всё логично. Мы пишем приложение для p2p-сети.
То есть каждый клиент может быть и сервером :)
Примерно так работают торренты.
Будет мессенджер - он на Qt/QML, "серверная" часть - это тоже "клиент",
то же самое приложение только за серверную часть отвечают другие классы.
Как Вы, наверное, заметили - у нас несколько вакансий.
Есть 2 вакансии для Qt/QML и 2 - для сетевых программистов ("серверная" часть).

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:12