crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику kwisp ::: Спасибо сказали: 113 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
15.1.2009, 13:14 Сравнение 2 QString
Цитата(abra @ 15.1.2009, 11:28) *
злые вы .. ))


злые собаки бывают... а тут ЛЮДИ и, мягко говоря, эти люди кое что знают что необходимо в первую очередь вам. можно и с большим уважением обращаться. я так подозреваю, хотя не уверен, что форум создовался с различными целями и для различных категорий соискателей, но в первую очередь для тех кто ХОЧЕТ разобраться и делает для этого в первую очередь усилия со своей стороны:). Объединение усилий и передача опыта понимаешь....

и говорить, что в документации долго искать то что написано чуть ли не первой строчкой в описании класса.... не серьезно.

хочешь что б тебе просто написали и не хочешь лезть в документацию, так и пиши.
....так мол и так не знаю и не хочу либо не имею возможности узнать сейчас, указанное колличество пива молока пепси сухарей или сигарет(может даже денег) вышлю по указанному адресу честно честно.... напишите плиз мне то то и то то. за ссылки на документацию и примеры вознаграждение не высылаю.....

какие проблемы??? думаю желающие найдутся.
AD, spirit,
24.12.2008, 18:05 Пересылка данных по заданному IP-адресу
Цитата(AD @ 24.12.2008, 17:10) *
Есть такая задачка: прибору с заданным ip-адресом и подключенным к компьютеру следует передать данные (в данном случае строку, содержащую 71 байт определенных данных). В книге Бланшета какой-то чересчур размазанный и большой пример. Кто-то может подсказать как установить соединение и быстро передать? Маленький примерчик может кто-то сделать, если несложно?


#include <QtNetwork/QTcpSocket>
#include "sameobject.h"
...

QTcpSocket tcpSocket(0);
tcpSocket.connectToHost("127.0.0.1",1666);
...
//после того как подключение успешно свершится tcpSocket вышлет сигнал connected() - можно писать
...
sameObject.slWrite(&tcpSocket);
...
void SameObject::slWrite(QTcpSocket* tcp)
{
    if(this->state() != QAbstractSocket::ConnectedState || !tcp) return;

    const char* data = ":)";
    tcp->writeData(data,2);
}
AD,
29.11.2008, 12:13 Секреты и интересные возможности Qt
Litkevich Yuriy, та ни ма за шо. ;)
DaLgAMYeVr1,
26.11.2008, 17:58 Секреты и интересные возможности Qt
всем привет.
может я собираюсь написать об очевидной штуке, но однако меня она удивила.

1. если соединить один и тот же сигнал с одним и тем же слотом несколько раз(n), и вызвать сигнал один раз, то
слот вызовется столько раз сколько соединений с этим сигналом мы сделали(n):)....

2. если разъединить сигнал со слотом - то рушатся все соединения этого сигнала с этим слотом.

... известен ли кому нибудь метод узнать соединен ли сигнал со слотом и если соединен то сколько раз???
97WzugSKd31, DaLgAMYeVr1, gHzcXItj3a1, Litkevich Yuriy,

5 страниц V  « < 3 4 5
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 6:22