Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
4.3.2013, 12:30 | mdiArea как работать с виджетами |
Нельзя создавать виджет на стеке. Нужно в куче:
|
electronik, | ||
4.3.2013, 10:47 | QListWidget | Ненене!
|
demaker, | ||
27.2.2013, 9:03 | 3D пример движения над сценой | Ох с чего же начать ![]() 1. Раскрывающийся текст
Push и Pop должны идти в разном порядке (см. как работает стек (последний пришел-первый ушел) 2. Сохранение состояния не нужны (по крайней мере сейчас) 3. Всю настройку источников света можно вынести в initializeGL 4. Чуть покрутил коэффициенты, убрал мусор Раскрывающийся текст }5. Что самое главное для освещения? Правильно, нормали ![]() Примерно так, неидеально конечно: Раскрывающийся текст
6. Что почитать? http://math.hws.edu/graphicsnotes/c4/s3.html (секция 4.3.4 очень рекомендуется) http://www.glprogramming.com/red/chapter05.html http://devernay.free.fr/cours/opengl/materials.html например. 7. Можно еще покрутить коэффициенты, но чтобы была реалистичная сталь, придется делать отражение (cube map например). Ну или текстуру. |
ltise, | ||
22.2.2013, 11:20 | Проблема с консольным приложением |
![]() А если серьезно то лучше использовать QTextStream:
|
x-8973, | ||
14.2.2013, 14:55 | QScrollArea |
Из документации: Цитата If a standard QWidget is used for the child widget, it may be necessary to call QWidget::setMinimumSize() to ensure that the contents of the widget are shown correctly within the scroll area. |
demaker, | ||
5.2.2013, 14:22 | код ошибки -1073741819 | Так, а ларчик просто открывался ![]() Все падает в ~CCOMTRADE, когда удаляются неинициализированные
Лечится добавлением в конструктор
Но вообще Алексей1153 дело говорит. И еще поменьше new/delete, а вместо них побольше QVector-ов. |
demaker, | ||
4.2.2013, 16:08 | код ошибки -1073741819 | То же самое.
Здесь plot становится дочерним виджетом widget, потом удаляется deleteLater, потом второй раз удаляется при удалении widget (т.к. входит в иерархию QObject-ов) Надо удалить deleteLater. Напомнило анекдот "-Доктор, мне больно когда я вот-так делаю. -Не делайте так. Следующий!" ![]() |
demaker, | ||
1.2.2013, 15:17 | сигналы и слоты | Не работает? |
demaker, | ||
1.2.2013, 10:42 | QTreeWidgetItem | А для этого нужен (еще один) конструктор
Кстати небольшая поправка
Здесь нельзя писать =0, потому что нет конструктора QTreeWidgetItem который принимает 0 в качестве parent. edit: Опередили .) Все таки вместо QWidget* лучше использовать QTreeWidget*. |
demaker, | ||
29.1.2013, 16:54 | Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL | Поставил Qt5. Подтверждаю, у меня тоже не видит .) Смотреть почему - http://qt-project.org/forums/viewthread/22821 (от 20 декабря) Цитата OK that is the source of your issues then. The pre-compiled Windows desktop version of Qt5 is built against ANGLE which only provides OpenGL ES 2 support by implementing it on top of DirectX 9. This was done to ensure that QtQuick2 works on all windows systems, including those with crappy Intel OpenGL drivers ![]() OpenGL ES 2 does not support the legacy fixed function pipeline, only a shader-based one. There is a bug open to provide a build of Qt 5 using the native desktop OpenGL implementation for Qt 5.0.1. Please go vote for https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-28715 to see this happen. For now, you have two choices: Live with OpenGL ES 2 support and don’t use legacy OpenGL Build your own copy of Qt 5 to use the native OpenGL drivers by passing in -opengl desktop to configure. With the 2nd option you should have access to OpenGL from 1.0 up to 4.3 (if your card/driver support it). Суть вкратце: 1. Устанавливаемая собранная версия Qt собрана с использованием OpenGL ES, чтобы QtQuick 2 мог работать на всех системах с Windows. 2. Как я уже говорил OpenGL ES не поддерживает многих старых функций fixed pipeline, только шейдеры, только хардкор .) 3. Можно проголосовать за десктопную сборку для 5.0.1 по ссылке https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-28715 , но пока ее нет. 4. Собственно есть два пути Отказаться от старых функций и использовать только шейдеры. Или собрать Qt с использованием нативного OpenGL (используя опцию -opengl desktop) |
Christor, | ||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2021, 12:42 |