crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Dovgon ::: Спасибо сказали: 3 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
4.12.2011, 9:26 Ограничить перемещение курсора
так просто не получится, надо делать в MainWindow mouseMoveEvent, после сигналом передовать в BattleFieldButton передовать QMouseEvent *mouse::globalX();
В самом BattleFieldButton слоте делать гдето так
int xPos=parent_widget->pos().x()+parent_widget->rect().width(); пробуй.
if (globalX >= xPos)
        QCursor::setPos(kursor - QPoint(globalX-xPosOld+2,0 ) );

где xPosOld предвидущий globalX т.к движение не обязательно на 1 pix.
Delaar,
14.2.2011, 8:11 Передача данных
можно так:

void MainWindow::on_pushButton_clicked(){
       Dialog* dialog = new Dialog(ui->lineEdit->text(), comboBox->currentText());
       dialog->show();
       ....
}

.....

class Dialog : public QDialog{
        Q_OBJECT

public:
        explicit Dialog(QWidget *parent = 0, QString textLine="", QString textCombo="");
        .......
};
..........

Dialog::Dialog(QWidget *parent, QString textLine, QString textCombo) : QDialog(parent), ui(new Ui::Dialog){
         ui->setupUi(this);
         .....
}

попробуй.
Dimix,
5.2.2011, 11:28 Необычные интерфейсы на Qt
не вижу проблем, делаеш рисунок с прозрачным слоем и накладываешь на виджет.
savva-paladin,

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 1:27