crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Передача данных по сети
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
nar Дата 8.1.2008, 18:46
  Tonal, спасибо за разъяснения. :)
Tonal Дата 7.1.2008, 10:56
  serialization - это прежде всего перевод любой структуры в непрерывный массив байт, а куда его девать - сам решай, то ли в файл сбросить, то ли по сетке перекинуть. :)
nar Дата 7.1.2008, 1:29
 
Цитата(Tonal @ 7.1.2008, 0:25) *
serialization + asio
serialization - это сохранение в файл и чтение.
asio - если я правильно понял дополнительная библиотека в которой хорошо реализована работа с сетью.

Вопрос как мне их скрестить, хоть убейте не пойму. :(
Tonal Дата 7.1.2008, 0:25
  serialization + asio
nar Дата 6.1.2008, 22:22
  Пишу клиент-серверное приложение, с множеством типов пакетов. Каждый пакет это структура, с определенными типами и набором данных.
Как лучше организовать при передаче данных определение типа объектов?

С помощью чего на boost это можно реализовать?

p.s. сразу говорю, я на boost только начинаю писать, поэтому не судите меня строго, если вопрос слишком прост.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:44