Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алексей1153 | Дата 11.7.2012, 11:47 |
этим занимается класс матрицы QMatrix4x4 или QQuaternion я с этими классами не общался. Если не разберёшься, пиши, покопаюсь ) Щас некогда немного |
|
__ilya__ | Дата 10.7.2012, 14:24 |
а почему не воспользоватся простой формой окружности? например поворот вокруг оси Z на угол a, будет примерно так- x = cos(a); y = sin(a); так кажется. ну там еще на длину умножить надо. так можно модифицировать для любой оси. или так не правильно? |
|
Гость | Дата 10.7.2012, 10:44 |
Это уже математика, вроде для поворота вектора, нужно умножить его на скаляр, для поворота 3-х мерного надо его на 2 мерный умножить, точно не уверен, но обычно такие вещи не реализуют, т.к. те кому могут понадобиться математические вектора или матрицы например, обычно в курсе стандартных операций над ними. | |
__ilya__ | Дата 10.7.2012, 7:09 |
скажите- есть-ли в Qt классы для работы с трехмерными векторами? или самому писать придется? в принципе не сложно, но зачем велосипед изобретать, если он есть нашел QVector3D. Но по моему там нет методов для поворота вектора вокруг осей. Например мне надо повернуть вектор вокруг оси z на 5 градусов |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 13:38 |