crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в 3d векторы
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 11.7.2012, 11:47
  этим занимается класс матрицы QMatrix4x4 или QQuaternion

я с этими классами не общался. Если не разберёшься, пиши, покопаюсь ) Щас некогда немного
__ilya__ Дата 10.7.2012, 14:24
  а почему не воспользоватся простой формой окружности?
например поворот вокруг оси Z на угол a, будет примерно так-

x = cos(a);
y = sin(a);
так кажется. ну там еще на длину умножить надо.
так можно модифицировать для любой оси.
или так не правильно?
Гость Дата 10.7.2012, 10:44
  Это уже математика, вроде для поворота вектора, нужно умножить его на скаляр, для поворота 3-х мерного надо его на 2 мерный умножить, точно не уверен, но обычно такие вещи не реализуют, т.к. те кому могут понадобиться математические вектора или матрицы например, обычно в курсе стандартных операций над ними.
__ilya__ Дата 10.7.2012, 7:09
  скажите-
есть-ли в Qt классы для работы с трехмерными векторами?
или самому писать придется? в принципе не сложно, но зачем велосипед изобретать, если он есть

нашел QVector3D.
Но по моему там нет методов для поворота вектора вокруг осей. Например мне надо повернуть вектор вокруг оси z на 5 градусов
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:38