crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в template и Q_OBJECT
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 11.2.2011, 20:15
 
Цитата(vova312 @ 11.2.2011, 22:00) *
как мне связать нажатие кнопок и вызов ф-й B_tree

сделать слоты в диалоге, откуда и вызвать нужные методы. Зачем так усложнил всё ?
vova312 Дата 11.2.2011, 20:00
  Добрый день форумчане.
Есть класс Б-дерева, реализация по Kruse. Data structures and program design in c++.
template<class Record, int order>
class B_tree
{
...
public:
void remove(Record &target);
void insert(const Record &target);
void search(const Record &target);
...
};

Реализую простенький диалог, который вызывал бы ф-и этого класса, в нём прописан макрос Q_OBJECT.
Собственно ВОПРОС:
как мне связать нажатие кнопок и вызов ф-й B_tree? есть какие то окольные пути реализации?

Курил форум, но по методу решения данного вопроса ничего толком не нашёл.

Сам же и разобрался.
Сделать диалог Q_OBJECT.
Сделать его предка без Q_OBJECT но с шаблоном.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:14