crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Ошибка при вызове сигнала
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 23.7.2009, 11:36
 
Цитата(AD @ 23.7.2009, 15:29) *
ри компиляции выскакивает следующая ошибка,
а на какую строчку-то ругается?
BRE Дата 23.7.2009, 11:34
  Убрать const:
bool GraphicDisplay::isViewfinder(const QPoint& pos) const
AD Дата 23.7.2009, 11:29
  При компиляции выскакивает следующая ошибка, не получается исправить:
Цитата
Error 1 error C2662: 'GraphicDisplay::movingPoint' : cannot convert 'this' pointer from 'const GraphicDisplay' to 'GraphicDisplay &'

class GraphicDisplay : public QDialog, public Ui::GraphicDisplayClass
{
    Q_OBJECT
// ........................
signals:
    void movingPoint(const QPoint&);
};

/// Добавление нового визира
void GraphicDisplay::appendViewfinder(QFrame::Shape current_shape)
{
    VFFrame* finder(new VFFrame(paramsDisplay, current_shape));
    finder -> setGraphicDisplay(this);
    viewfinderList.append(finder);
    viewfinderList.last() -> show();
}

/// Проверка на попадание фокуса на визир
bool GraphicDisplay::isViewfinder(const QPoint& pos) const
{
    foreach(VFFrame* pf, viewfinderList)
        if(pf -> isViewfinder())
        {
            emit movingPoint(pos);
            return true;
        }
    return false;
}


class VFFrame: public QFrame
{
    Q_OBJECT

private:
    GraphicDisplay* _graph;        ///< указатель на окно графика

private slots:
    void setMovePoint(const QPoint& pnt) { _move_point = pnt; }

public:
    void setGraphicDisplay(GraphicDisplay* pGr) { _graph = pGr; }
};

VFFrame::VFFrame(QWidget *parent, const Shape shape): QFrame(parent), _vf_shape(shape), _is_left_pressed(false), _is_viewfinder(false), _move_point(QPoint(0, 0)), _graph(0)
{
connect(_graph, SIGNAL(movingPoint(const QPoint&)), SLOT(setMovePoint(const QPoint&)));
}


Сможете подсказать, как поправить?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:17