crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в signal & slot
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ViGOur Дата 21.11.2008, 16:37
 
Цитата(512es @ 21.11.2008, 15:37) *
как объект, пославший сигнал может удалить свои сигналы из очереди?, при этом не затронув сигналов от других объектов. или хотябы очистить свою очередь на приём?
Может быть очередь очищается если объект удален, просто зачем держать в очереди сигналы от такого объекта? :)

Цитата(Litkevich Yuriy @ 21.11.2008, 15:47) *
какова длинна очереди сигналов?
Не думаю, что меньше инта, пока не задавался таким вопросом.
Litkevich Yuriy Дата 21.11.2008, 15:47
 
Цитата(512es @ 21.11.2008, 18:37) *
как объект, пославший сигнал может удалить свои сигналы из очереди?, при этом не затронув сигналов от других объектов. или хотябы очистить свою очередь на приём?
я думаю - ни как.

Цитата(512es @ 21.11.2008, 18:37) *
какова длинна очереди сигналов?
для твоей задачи действительно актуально. Может пока память не кончится :unknown:
512es Дата 21.11.2008, 15:37
  привет всем!)

хочу поднять вот какой интересный вопрос) наверное не каждый задумывался об этом..

какова длинна очереди сигналов?

если сигналы приходят от одного QObject к другому через Qt::QueuedConnection они скапливаются в очередь.. так вот.. логично было бы предположить что у этой очереди есть предел. вот только какой?)

и второй вопрос:
как объект, пославший сигнал может удалить свои сигналы из очереди?, при этом не затронув сигналов от других объектов. или хотябы очистить свою очередь на приём?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:35