crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Учебное пособие
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 2.8.2008, 12:53
  Novak, спасибо, надо исправить перевод.
Novak Дата 2.8.2008, 9:38
  *Рука сразу потянулась почему-то к оригинальной документации.
А там написано
Цитата
Try changing the LCD number to add more digits or to change mode (QLCDNumber::setMode()). You can even add four push buttons to set the number base.
You can also change the slider's range.

Тобишь нужно добавить четыре кнопки для выбора основания системы счисления (привет калькулятору с его hex oct bin dec). А также можно изменить диапазон значений, да и даже нужно при изменении основания.
Litkevich Yuriy Дата 31.7.2008, 20:38
  Вообще в этом уроке поидее свои сигналы и слоты создавть нельзя, т.к. в учебном материале они еще не рассматривались.
(Это называется россияйская система образования) Но мне пока в голову ничего неприходит как это можно чужими слотами и сигналами реализовать, так что тутор так себе составлен.
void* Дата 31.7.2008, 20:31
  что-то типа такого имелось ввиду?
/*интерфейс твоего класса*/
public:
          конструктор() {
                                btn10 = new QPushButton("10");
                                btn20 = new QPushButton("20");
                                btn30 = new QPushButton("30");
                                btn40 = new QPushButton("40");
                                connect(btn10, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(buttonClicked()));
                                connect(btn20, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(buttonClicked()));
                                connect(btn30, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(buttonClicked()));
                                connect(btn40, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(buttonClicked()));
          }
private:
          QPushButton *btn10;
          QPushButton *btn20;
          QPushButton *btn30;
          QPushButton *btn40;
public slots:
          void buttonClicked() {
                  if(sender()->text() == "10") //выставить lcd и slider'у значение 10
                  else if(sender()->text() == "20") //аналогично и т.д.
          }
Litkevich Yuriy Дата 31.7.2008, 20:27
 
Цитата(CyMpak @ 1.8.2008, 0:18) *
привязать к какому-то слоту скролла

что за скролл?
CyMpak Дата 31.7.2008, 20:18
  Начал проделывать примеры из учебного пособия для систематизации знаний, а то в голове что-то близкое к манной каше. Наткнулся на камень преткновенья в 5-ой главе, не сделал дз.

Для начала вот это поставило в тупик:
>>Также Вы можете добавить 4 кнопки определяющие какое либо число отображаемое виджетом lcd и выставляемое ползунком.

Понимаю, что по щелчку кнопка отдает сигнал который можно привязать к какому-то слоту скролла. Но просмотрев документацию, подходящего мне не нашел. Дальше, естесственно, пошел влоб: решил наследовать слот виджета слотом, выставляющим нужное число (число жестко вшивается в сам слот). А потом прочитал, что кнопок надо 3 и стало совсем не весело. Если на каждую отдельный слот создавать, то интерфейс бесчеловечный получается.

Либо еще мысль была между кнопкой и слотом посредника добавить, но тут реализацию не придумывал.

По идее это пошаговое учебное пособие, так что ничего сверхъестественного не должно быть. Поэтому и прошу объяснить мне, где именно я дурак?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:15