crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в сохранение и загрузка сцены из SVG
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Radagast Дата 14.6.2008, 12:54
  я видел тот пример, но не до конца понимаю, как он может помочь в моем случае((
Вы не могли бы подсказать, как устанавливать эти id-шники при сохранении айтемов в файле? и что же у меня в конечном счете будет содержать сцена, исключительно экземпляры QGraphicsSvgItem?
Собственно, появляется вопрос, можно ли устанавливать этот id для нового QGraphicsSvgItem, а потом QSvgGenerator его сохранит в файл?
и не совсем понятно, в какой именно момент происходит загрузка отфильтрованных данных в итем...можно ли после
red->setElementId(QLatin1String("red_joker"));
вызывать сразу QGraphicsScene::addItem и он сразу корректно отобразится на привязанном QGraphicsView?
Admin Дата 14.6.2008, 11:44
  Ну почему же, вот пример из QGraphicsSvgItem -> Detailed Description:
 QSvgRenderer *renderer = new QSvgRenderer(QLatin1String("SvgCardDeck.svg"));
QGraphicsSvgItem *black = new QGraphicsSvgItem();
QGraphicsSvgItem *red   = new QGraphicsSvgItem();

black->setSharedRenderer(renderer);
black->setElementId(QLatin1String("black_joker"));

red->setSharedRenderer(renderer);
red->setElementId(QLatin1String("red_joker"));
Судя по описанию в SvgCardDeck.svg содержится вся карточная колода, а с помощью данного кода из svg файла достаются только джокеры.

Ключевым методом как я понял здесь является: void QGraphicsSvgItem::setElementId ( const QString & id ).

Прочитай внимательней описание данного класса. ;)
Radagast Дата 14.6.2008, 11:15
  Qt 4.3.2, MS VS 2005
нужно написать простенький аналог CorelDRAW (с рисованием линий, окружностей разных цветов, возможностью их выделить, перетащить, зум рисунка в целом). С возможностями классов QGraphicsXXX реализация обещает быть несложной, но встает вопрос с сохранием в SVG и загрузкой из SVG формата. Если с сохранением (судя по документации) вроде как понятно (есть QSvgGenerator), то вот документация к QGraphicsSvgItem меня обеспокоила, из нее следует, что всё содержимое файла будет представлено на сцене одним айтемом, а не множеством линий, кружочков, прямоугольников (в общем, наследников QGraphicsItem), какими они были до сохранения и которые можно было по отдельности перетаскивать, редактировать...
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:36