Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ViGOur | Дата 25.1.2012, 12:49 |
где processOneThing твоя функция член класса, которая вызывается каждый раз, когда происходит событие таймера...Смотри: QTimer - Подробное описание |
|
Гость | Дата 25.1.2012, 9:59 |
Вопрос почти в тему: Как подписаться на таймер? Имеется ввиду, в таких же условиях работы с QGraphicsScene, ну и новичка, в качестве автора. |
|
DerKetzer | Дата 13.11.2011, 5:47 |
Наследником чего должен быть класс keyPress? Я так понял, что QGraphicsView... так ли это? Достаточно унаследоваться от QObject Спасибо, разобрался) |
|
wiz29 | Дата 9.11.2011, 8:27 |
Наследником чего должен быть класс keyPress? Я так понял, что QGraphicsView... так ли это? Достаточно унаследоваться от QObject |
|
DerKetzer | Дата 7.11.2011, 13:59 |
Спасибо за скорый ответ. Такс, создал класс(мб что то не правильно понял):
реализация:
Наследником чего должен быть класс keyPress? Я так понял, что QGraphicsView... так ли это? |
|
wiz29 | Дата 7.11.2011, 12:08 |
обрисую в общих чертах, как сделать правильно для твоей программы. Создай класс который будет генерить сигналы нажатия/отжатия кнопок. Для это в конструкторе класса установи
далее в процедуре фильтра событий обрабатывай QEvent::KeyPress и генери сигнал. выглядеть это будет примерно следующим образом
все довольно просто |
|
DerKetzer | Дата 6.11.2011, 22:44 |
Доброго времени суток, Решил поделать курсач. Для этого выбрал библиотеку QT(раньше с ней дело не имел)... Пытаюсь создать небольшую игрушку. Для этого использую QPainter + QGraphicsView + QGraphicsScene. Как рисовать я понял... Но как считывать нажатие клавиш? Код main'a:
Если вставить функцию:
То при нажатии на 'W' ничего не происходит. Помогите нубасу пожалуйста! ![]() |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2023, 7:44 |