crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в График. Помощь.
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 7.6.2011, 17:02
 
Цитата(denmor86 @ 7.6.2011, 17:29) *
Соответственно, чтобы добавлять на сцену большое кол-во объектов то их нужно и хранить в памяти...
У меня различных объектов может быть за раз более 1000-10000 штук.
Вопрос: нельзя ли их как то рисовать и удалять из памяти?
Если нарисованные объекты тебе больше нуе нужны (как в MS Paint) и нужна скрость - пригоден только QPainter, а графическое представление не пригодно - слишком медленно.
denmor86 Дата 7.6.2011, 16:42
  Появился ещё вопрос. Может кто решал его...
Нужно добавить текст в нужное место.
scene->addText(str);

эта функция пишет текст в позицию (0,0)

Есть другой метод:
QGraphicsTextItem *textItem = new QGraphicsTextItem(str, 0, 0);;
textItem->setPos(10,10);
scene->addItem(textItem);

Но тут беда с использованием и освобождением памяти, так как после удаления памяти пропадает текст и со сцены.

Есть ли ещё какой то способ разместить текст в нужном месте сцены?
denmor86 Дата 7.6.2011, 15:54
  Да, я видел этот пример, там большая беда с быстродействием.
Fitz Дата 7.6.2011, 15:27
  тут темка как-то была про плоттер -> Плоттер
можно на его основе сделать, пример по-моему универсальный
denmor86 Дата 7.6.2011, 15:24
  Я перепутал addLine с addItem. Памяти действительно не много ест. QPixmap не вариант уже понял.
Ещё раз спасибо вам огромное.
RazrFalcon Дата 7.6.2011, 14:37
  И какое же решение? :)

addLine не особо много памяти жрет, по крайней мере у меня.
Можно рисовать на QPixmap, но представьте каких он должен быть размеров, и сколько это будет хавать.
denmor86 Дата 7.6.2011, 14:29
  появился вопрос:
scene->addLine эта функция добавляет на сцену объект типа QGraphicsItem
Соответственно, чтобы добавлять на сцену большое кол-во объектов то их нужно и хранить в памяти...
У меня различных объектов может быть за раз более 1000-10000 штук.
Вопрос: нельзя ли их как то рисовать и удалять из памяти?

Всё разобрался. Спасибо!
denmor86 Дата 7.6.2011, 13:36
  Спасибо, огромное, думаю это то что мне нужно.
RazrFalcon Дата 7.6.2011, 13:11
  Вот. Когда то делал нечто подобное. Может пригодится.
denmor86 Дата 7.6.2011, 10:10
  Появилась необходимость сделать динамический график. Появились вопросы:
1) На чём лучше рисовать? QPixmap?
2) Как сделать максимальное быстродействие?

Использовать QWT пробовал, но вся мощь библиотеки не нужна, соответственно затраты на изучение её не соизмеримы с задачей.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:01