crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как объединить несколько картинок в одну и двигать по сцене.
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ufna Дата 22.12.2010, 22:57
  Jkc, уже же на прог.орге объяснили - сделай айтемам общего родителя и двигай родителя, это тривиальная задача.
Алексей1153 Дата 22.12.2010, 20:02
  Jkc, а если применить контейнер и перебор в цикле ? :)
Jkc Дата 22.12.2010, 15:14
  Есть несколько картинок, их нужно объединить в одну, так что бы они следовали дна за другой
и получилась одна длинная картинка,
положить это дело на сцену где можно было бы крутить - вертеть эту картинку ,
сцену привязать к QGraphicsView а QGraphicsView установить на Layout где можно
менять пропорционально размеры.
В настоящий момент я выкладываю на сцену все картинки по отдельности, как в примере states.
 Pixmap *p1 = new Pixmap(QPixmap(":/digikam.png"));
  Pixmap *p2 = new Pixmap(QPixmap(":/akregator.png"));
.....
QGraphicsScene scene(0, 0, 400, 300);
    scene.setBackgroundBrush(scene.palette().window());
    scene.addItem(p1);
    scene.addItem(p2);
....
QStateMachine machine;
    QState *state1 = new QState(&machine);
    QState *state2 = new QState(&machine);
    machine.setInitialState(state1);
....
state1->assignProperty(p1, "pos", QPointF(68, 185));
    state1->assignProperty(p2, "pos", QPointF(168, 185));
    state1->assignProperty(p3, "pos", QPointF(268, 185));
....

Дело весьма утомительное, особенно если всё это дело нужно двигать как одно целое и картинок множество.
Может кто то подскажет как можно упростить данное решение?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:47