crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в На QGraphicsView не видно элементов...
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
igor_bogomolov Дата 8.10.2010, 17:21
  У меня было нечто похожее. В результате оказалось что я возвращал не правильные значения в boundingRect.
Так же возможно, что у тебя в paint неправильная отрисовка. Помнится я не мог добиться нормальной отрисовки с использованием painter.setWindow. Пришлось от этого метода отказаться, и рисовать по другому.
Это всё, что могу придумать на вскидку, без просмотра кода
FantasyOr Дата 8.10.2010, 16:53
  Здравствуйте.
по порядку: унаследовал свой класс от QGraphicsItem, переопределил boundingRect и paint. добавляю объекты своего класса на сцену. первый отрисовывается прекрасно, второй появлется только при определенном масштабе и если начать скролировать, то он местами стирается, третий появляется при еще большем удалении и вообще не стабилен, о том что есть еще объескы свидетельствует кролл.
Перемещаю скролл в зону где должны быть итемы, ставлю точку останова в paint, заходит, смотрю pos этого итема, он такой, какой должен быть в данном месте скрола, не первый, который рисуется нормально. в paint(...) рисую в локальных координатах







код не могу представить, т.к. он не поддается осмыслению
предположения? почему такое может быть?

Точно ставлю объекты не один на один, а в разные места, pos итемов проверял + скрол свидетельствует о том же.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:24