Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KuvshinoF | Дата 28.5.2020, 17:37 | |
Спасибо, буду пробовать | ||
Алексей1153 | Дата 28.5.2020, 10:08 | |
а положить поверх одной gl-сцены виджеты не выходит. нормально выходит всё (у меня всё создано с редактора, но можно и без него. Родительство расставил вручную, см. код)
|
||
KuvshinoF | Дата 28.5.2020, 9:53 | |
Ну заводить для каждой стрелки свою opengl-сцену (QOpenGLWidget) точно не лучший вариант наверное, не оптимальный, а положить поверх одной gl-сцены виджеты не выходит. | ||
Алексей1153 | Дата 28.5.2020, 9:47 | |
KuvshinoF, редактор форм и компоновщик в помощь ) Можно и вручную накидать, если не лень ну или поверх одного виджета opengl создать чайлды - лейблы и разместить без компоновщиков. Тогда они, теоретически, будут всегда поверх. Но за координатами нужно будет следить вручную |
||
KuvshinoF | Дата 27.5.2020, 12:17 | |
На форме есть 5 виджетов (квадратные QLabel-ы), расположенные в строку - между каждой из их пары надо нарисовать opengl-стрелку(функция отрисовки стрелки есть). Как это сделать, то есть совместить opengl-сцену с, получается что, наложенными на нее виджетами? Виджеты должны быть именно виджетами, а не opengl-рисованными квадратами, так как надо будет обрабатывать их онклик, да, можно и у opengl-сцены обработать mousePressEvent, но тогда как определить на какой именно квадрат(типа QLabel) кликнули? по координатам мыши проверять как-то не очень объектно-ориентированно, поэтому элементы для онклика должны быть отдельными объектами, т.е. виджетами. | ||
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | ||
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 22:54 |