crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Проблема с connect'ом
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Fili Дата 14.4.2011, 13:02
  Спасибо большое, все заработало! )
Vass Дата 14.4.2011, 1:46
  Try this:

QObject::connect(spinBox, SIGNAL(valueChanged(int)),&ff_data, SLOT(send(int)));


А вообще не плохо было б кусок где коннект делаешь тоже выложить посмотреть.
Fili Дата 14.4.2011, 0:14
  Здравствуйте,
хотел написал функцию, вызываемую при изменение виджета, я так понял для этого нужно создать наследуемый от QObject класс, вот он:

ff.h
#ifndef FF_H
#define FF_H

#include "ComPort.h"
#include <QObject.h>

class ComPort;

class ff : public QObject
{
    Q_OBJECT

public:
    ff();
    ComPort Port;
public slots:
    void send(int value);
};

#endif // FF_H


ff.cpp
#include "ff.h"
#include "ComPort.h"
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>

ff::ff()
{
}

void ff::send(int value)
{
    char buf3[100],buf[100];
    buf3[0]=1;
    buf3[1]=(char)value;
    Port.SendData(buf3 , 2 );
    Sleep(100);
    int l = Port.ReceiveData( buf , 100 );

}


в строчке кола
QObject::connect(spinBox, SIGNAL(valueChanged(int)),ff_data, SLOT(send(int)));
выдает ошибку
no matching function for call to 'QObject::connect(QSpinBox*&, const char*,ff&, const char*)'
Что не так ? Может ли это быть из-за того, что я использую в ff.cpp класс, не являющийся наследником QObject ?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:32