Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Litkevich Yuriy | Дата 14.11.2008, 15:42 |
qdevelop от него ничего не зависит, только от библиотек Qt |
|
| guest13 | Дата 14.11.2008, 15:37 |
про Qt Developper никогда не слышал. эм-м... виноват немного не так выразился http://qdevelop.org вот эта штука была на диске от книги Шлее |
|
| Litkevich Yuriy | Дата 14.11.2008, 15:31 |
| guest13, вопервых тебе понадобятся dll'ки (для виндовоза) см. Асистент про Qt Developper никогда не слышал. если еще используются плагины Qt (например SQL модуль и т.д.) то читай эту статью, когда ты проведьшь тест на возможность распространять свои программы, буду рад если ты чего-нибудь допишешь в эту статью, вобще в ней нужно написать и о распространении программ вообще, а не только о плагинах. |
|
| guest13 | Дата 14.11.2008, 15:20 |
| спасибо) теперь до 40 кб упал вес ехе-шника)) тогда ещё нагружу маленьким вопросиком я полагаю, что это приложение при запуске на компах, где нету установленного Qt Developper не будет запускаться, требуя библиотеки.... как можно сделать, чтобы приложение запускалось на всех компах? |
|
| Litkevich Yuriy | Дата 14.11.2008, 12:29 |
с чего такие большие объемы ехе-файлов? по всей видимости ты собираешь отладочную версию, в pro-файл напиши так:тогда у тебя по команде make будет собиратся и отладочная версия и релизная, при этом результат работы MOC, UIC, RCC и объектники будут акуратно раскладыватся по подкаталогам, а консоль будет создаватся только для отладочной версии. Незабудь, что после изменения pro-файла надо выполнить qmake |
|
| guest13 | Дата 14.11.2008, 11:39 |
| ога) спасибо) я именно это и имел в виду, что теперь, благодаря тому, что у меня есть слот, который принимает сигнал от первого виджета, я могу не просто открыть второй виджет, а ещё какое-нибудь действо совершить. ещё маленький вопросик.... с чего такие большие объемы ехе-файлов? когда использовал #include <QtGui> вообще около 2 мб. А когда отдельно все библиотеки подключал <QWidget>, <QApplication> и прочее - размер уменьшился до 780 кб....всё-таки, мне кажется, приложение должно весить значительно меньше.... |
|
| Litkevich Yuriy | Дата 14.11.2008, 10:57 |
p.s. пока я писал, ты уже добавил)) да что-то инет уменя при тормаживает, пришлось делить на порции.Обрати внимание, мы соеденили сигнал MyWid1::clicked() со слотом MyWid2::show(), которого вроде нет у нас, но так как MyWid2 является наследником QWidget, он всвою очередь распологает таким слотом, именно этот слот и вызывается. Ради эксперимента можешь переопределить этот слот, например так: реализация: |
|
| guest13 | Дата 14.11.2008, 10:48 |
или в переводе с русского на С++ так: И всекогда я делал так, то получал следующее тогда, я и сделал так, как описал выше.... p.s. пока я писал, ты уже добавил)) В классе MyWid1 создал сигнал void clicked(); с седенил его с сигналом кнопки: т.е. я просто создал лишний слот) значит всё-таки намудрил ) но зато, теперь кроме вызова второго виджета, я могу ещё какое-нибудь действо совершить) большое спасибо! |
|
| Litkevich Yuriy | Дата 14.11.2008, 10:40 |
| для описаной изначально задачи, это выглядит так: вобщем логика: или в переводе с русского на С++ так:создал виджет 1 создал виджет 2 соеденил сигнал 1-го со слотом 2-го показал 1-ый запустил цикл событий приложения (соображай где все эти действия нужно проделать!) И всеВ классе MyWid1 создал сигнал void clicked(); с седенил его с сигналом кнопки: QObject::connect(q,SIGNAL(clicked()),this,SIGNAL(clicked())); где q кнопка (нумеровать ее нет нужды, т.к. в каждом классе она своя) и того, когда по кнопке первого виджета щелкнут, происходит следующее: QPushButton::clicked() -> MyWid1::clicked() -> MyWid2::show() т.е. отобразится второй виджет |
|
| guest13 | Дата 14.11.2008, 10:10 |
| и снова здравствуйте) хочу похвастаться, что всё-таки я сделал то что хотел! в итоге я сделал так в wid1.h добавил вот такой сигнал в wid2.h добавил вот такой слот в wid2.cpp описал слот таким образом в wid1.cpp свзязал сигнал кнопки с сигналом испускаемым виджетом wid1 ну и напоследок в main.cpp связал сигнал одного виджета со слотом другого и спросить - не слишком ли я намудрил со слотами и сигналами...может можно как-то упростить? |
|
| Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 17:09 |