crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Моргание при отрисовке QImage
wiz29
  опции профиля:
сообщение 2.12.2010, 16:38
Сообщение #11


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


ну не создавать каждый раз в paintEvent новый паинтер а иметь однажды инициализированый, хотя мне пока не помогло:)

щас попробую воспроизвести в тестовом приложении мою ситуацию
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 2.12.2010, 16:48
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(wiz29 @ 2.12.2010, 16:38) *
ну не создавать каждый раз в paintEvent новый паинтер а иметь однажды инициализированый, хотя мне пока не помогло:)

Это где такие глупости написаны? Это совершенно не так. QPainter это класс-рисовальщик, его объекты просто предоставляют методы для рисования на уже созданном QPaintDevice, не более. Поэтому его нужно (и можно) создавать каждый раз, особенно в paintEvent. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
wiz29
  опции профиля:
сообщение 2.12.2010, 17:28
Сообщение #13


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


мне это тоже показалось весьма странным, но я попробовал и не помогло:))

сделал тестовый пример, рисует нормально, значит ошибка гдето в коде , спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
wiz29
  опции профиля:
сообщение 3.12.2010, 10:53
Сообщение #14


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


Разобрался с проблемой. Просто у нас есть некое двигло по сведению нескольких картинок, а локов на уровне двигла как оказалось не было отсюда и результат: 1 поток пишет в контейнер данные, 2 асинхронно читает из движка. Эффект блинка возникал когда частично прочитанная картинка начинала обновлятся в другом потоке:)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:56