crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бысрый способ получить 100 наименьших элементов, из 10 000 000 000 записей или более
BRE
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 21:48
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(DEADHUNT @ 21.8.2010, 22:38) *
по сабжу: можно отсортировать(например qsort) и взять первые 100 элементов.

Как я уже писал в 3 посте, это очень долго.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 21:49
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(DEADHUNT @ 21.8.2010, 22:38) *
по сабжу: можно отсортировать(например qsort) и взять первые 100 элементов.
Это будет медленнее. В твоём случае порядок роста O(n log n). В варианте BRE O(n)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:00
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


std::vector<int> min_elements(100, values[0]);
for (std::list<int>::const_iterator it = values.begin();
    it != values.end(); ++it)
{
    if (min_elements.back() > *it)
    {
        min_elements.back() = *it;
        std::sort(min_elements.begin(), min_elements.end());
    }
}

получаем сложность O(n)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:00
Сообщение #14


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


DEADHUNT, наверное, правильНЕЕ , но студия понимает и так :)

Кстати, победил:
template<typename T>
void find_most_little_elenents(std::vector<T>& vResut,const T* beg,const T* end,const unsigned int countToFind)
{
    struct Tr
    {
        T t;
        Tr(T& t):t(t){}
        bool operator<(const Tr& o2)const{return t>o2.t;}
    };

    vResut.clear();

    typedef std::multimap<Tr,int> td_mapOut;
    td_mapOut mapOut;
    
    for(T* t=(T*)beg;t<end;t++)
    {
        if(mapOut.size()==countToFind && mapOut.begin()->first.t <= *t)
        {
        }
        else
        {
            mapOut.insert(td_mapOut::value_type(*t,0));
            
            if(mapOut.size()>countToFind)
            {
                mapOut.erase(mapOut.begin());
            }
        }
    }

    unsigned int dwd=0;
    vResut.resize(mapOut.size());
    for(
        td_mapOut::reverse_iterator it=mapOut.rbegin();
        it!=mapOut.rend();
        it++,dwd++
            )
    {
        vResut[dwd]=it->first.t;
    }
}
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Алексей1153, как то у тебя нагромаждённо получается, наверняка можно было проще твой вариант сделать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:19
Сообщение #16


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


igor_bogomolov, а вот пример использования, который креатор тоже не прожевал, а студия понимает нормально. Тут то что не так ))
    char c[]="183743652425643758462";
    std::vector<char> vec;
    find_most_little_elenents(vec,c,c+sizeof(c)-1,5);//<<ругается сюда


DEADHUNT, может и можно. Покажи, я готов учиться

Кстати, о птичках. Потом интересно будет сравнить по скорости работы )

Цитата(ViGOur @ 21.8.2010, 23:03) *
Представьте, что нет никакого STL. Есть чистый С\С++ и все!

чистый C++ содержит STL , вообще то )
Ну а если задача стоИт - без STL , то реализацию контейнера в виде класса (или его "размазанную" по коду процедуры реализацию) придётся также сочинять. И отлаживать

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 21.8.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:24
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(DEADHUNT @ 21.8.2010, 23:00) *
получаем сложность O(n)
Всё равно медленнее, чем в варианте BRE. У тебя на каждом шаге происходит сортировка массива из 100 элементов со сложностью O(nlogn). В алгоритме BRE элемент встаёт на место за время O(logn) используя бинарный поиск

Интересно, возможно ли сделать оптимальнее чем у BRE
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:38
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(igor_bogomolov @ 21.8.2010, 23:24) *
Всё равно медленнее, чем в варианте BRE. У тебя на каждом шаге происходит сортировка массива из 100 элементов со сложностью O(nlogn). В алгоритме BRE элемент встаёт на место за время O(logn) используя бинарный поиск

Интересно, возможно ли сделать оптимальнее чем у BRE

на самом деле у него на каждом шаге сложность O(n) where n = 100, так как он использует список. сортировка на самом деле лишняя, так как достаточно найти место куда вставить и всё.
std::vector<int> min_elements(100, values[0]);
for (std::list<int>::const_iterator it = values.begin();
    it != values.end(); ++it)
{
    if (min_elements.back() > *it)
    {
        std::vector<int>::iterator pos = std::lower_bound(min_elements.begin(), min_elements.end(), *it);
        *pos = *it;
    }
}

без Qt кстати лучше получается.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 22:54
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(DEADHUNT @ 21.8.2010, 23:38) *
на самом деле у него на каждом шаге сложность O(n) where n = 100, так как он использует список.
Это Qt. QList - это не двусвязный список, и доступ до элемента осуществляется за O(1).
http://doc.crossplatform.ru/qt/4.6.x/conta...hmic-complexity
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 21.8.2010, 23:00
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(igor_bogomolov @ 21.8.2010, 23:54) *
QList - это не двусвязный список, и доступ до элемента осуществляется за O(1).

а смысл называть это списком, если по сути это вектор? список оптимизирован под вставку - а здесь O(n).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:19