Странно что на это форуме нет упоминаний об этом кроссплатформенном компиляторе.
PureBasic - кроссплатформенный компилятор бейсика, позволяющий создавать программы для Windows x86, x64; Linux x86, x64, Mac OS X и AmigaOS.
Он предназначен для создания консольных и оконных приложений прикладного типа, а так же 2D и 3D игр.
С его помощью можно решать широкий круг задач практически без использования API функций, поскольку в его составе имеется более 1100 встроенных http://purebasic.com/documentation/index.html.
Компилятор создаёт очень компактные (от 2 Кб) native приложения, которые работают с высокой скоростью и не требуют НИ КАКИХ внешних файлов, кроме системных библиотек операционной системы с API функциями.
Можно создавать как обычные так и Unicode приложения.
По некоторых данным, скорость работы приложений, созданных с помощью PureBasic, не уступает аналогичным, написанным на C++, что не удивительно, ведь большенство библиотек функций, написанно на ассемблере.
Есть возможность добавления в код ассемблерных вставок, в формате ассемблера FASM.
PureBasic поддерживает: процедуры, указатели, структуры, динамические списки и многое другое. Фактически вы можете написать любую программу, как если бы писали на языках C, Delphi или Visual Basic, но с гораздо меньшими усилиями. Да и к тому же, при необходимости, программу легко портировать на другую платформу, скажем, чтобы перенести программу с Windows на Linux, достаточно перекомпилировать исходный текст в соответствующем компиляторе.
Скачать бесплатные демонстрационные версии PureBasic, можно на оф. сайте http://purebasic.com/download.php
Скриншоты Windows версии IDE
Блин, и тут этот урод возник. Админы , гоните поганой тряпкой тролля-спамера
Ну ну )))
В продолжение о кроссплатформенности.
Вот небольшая программа, которая создает окно с кнопкой и показывает мессагу при клике по кнопке.
OpenWindow(1,0,0,200,90,"Заголовок окна",#PB_Window_MinimizeGadget|#PB_Window_ScreenCentered)
ButtonGadget(2,64,30,80,25,"Кнопка")
Repeat; Начало главного цикла.
Event=WaitWindowEvent(); Получаем идентификатор события.
Gadget=EventGadget(); Узнаём идентификатор активного гаджета.
If Event=#PB_Event_Gadget And Gadget=2; Условие будет выполнено при щелчке по кнопке.
MessageRequester("Сообщение","Была нажата кнопка"); Выводим на экран сообщение.
EndIf
Until Event = #PB_Event_CloseWindow; Прерываем цикл при закрытии окна.
Гость_Гость_Leo_*_*, а не пытался ли ты реализовать механизм подобный сигналам и слотам в Qt?
Я не знаю существует ли какая-нибудь стандартная спецификация на бэйсик, но я думаю вряд ли эта возможность будет вне закона
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)