скажите-
есть-ли в Qt классы для работы с трехмерными векторами?
или самому писать придется? в принципе не сложно, но зачем велосипед изобретать, если он есть
нашел QVector3D.
Но по моему там нет методов для поворота вектора вокруг осей. Например мне надо повернуть вектор вокруг оси z на 5 градусов
Это уже математика, вроде для поворота вектора, нужно умножить его на скаляр, для поворота 3-х мерного надо его на 2 мерный умножить, точно не уверен, но обычно такие вещи не реализуют, т.к. те кому могут понадобиться математические вектора или матрицы например, обычно в курсе стандартных операций над ними.
а почему не воспользоватся простой формой окружности?
например поворот вокруг оси Z на угол a, будет примерно так-
x = cos(a);
y = sin(a); так кажется. ну там еще на длину умножить надо.
так можно модифицировать для любой оси.
или так не правильно?
этим занимается класс матрицы QMatrix4x4 или QQuaternion
я с этими классами не общался. Если не разберёшься, пиши, покопаюсь ) Щас некогда немного
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)