Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум на CrossPlatform.RU _ Qt Script. Интеграция WebKit _ Как удалить один из скриптовых модулей

Автор: JohnZ 9.7.2015, 17:44

Всем Здравия !

Уважаемые форумчане, возникла такая проблема, - в QScriptEngine было добавлено
несколько скриптовых модулей. Каждый модуль обслуживает свою форму, которая
в данный момент видна на экране.
Модуль добавляется стандартно - engine->evaluate(script, name);

Соответственно при закрытии формы, необходимо убрать и её модуль
из QScriptEngine. Подскажите плз, как это можно сделать ?

Автор: lanz 9.7.2015, 18:20

Можно попробовать через engine->globalObject() найти свойство, содержащее объект модуля и сделать ему setProperty QScriptValue()
http://doc.qt.io/qt-4.8/qscriptvalue.html#setProperty

Цитата
If value is invalid, the property is removed.

Автор: JohnZ 22.7.2015, 22:12

lanz, не получается. В прицепе скрин дебугера, в колонке слева один и тот-же скрипт
столько раз повторен, сколько раз открывался документ. Скрипт добавляется и удаляется так :

// Добавляем скрипт в engine
// lscr содержит скрипт, locScr имя скрипта
locScr = QString("scr%1").arg(ids);
engine->evaluate(lscr, locScr);

...
// Тут формирование и вызов формы
...

//  Вроде как удаление скрипта, но результат можно увидеть в прицепе :(

engine->globalObject().setProperty(locScr, QScriptValue());


Может я не так удаляю его ?

 

Автор: lanz 23.7.2015, 9:21

Дебаггер показывает скомпилированные скрипты. Естественно, каждый раз когда вы вызываете evaluate, создается новый объект, содержащий скомпилированный код, поскольку неизвестно какому предыдущему объекту соответствует этот код.
Мне кажется, это забота QScriptEngine следить чтобы эти объекты вовремя удалялись. И нет ничего страшного что они некоторое время копятся.
Если хотите чтобы такой объект был только один, используйте
http://doc.qt.io/qt-4.8/qscriptprogram.html#details
и вторую перегрузку
http://doc.qt.io/qt-4.8/qscriptengine.html#evaluate-2

Автор: JohnZ 23.7.2015, 10:10

Цитата(lanz @ 23.7.2015, 9:21) *
Дебаггер показывает скомпилированные скрипты. Естественно, каждый раз когда вы вызываете evaluate, создается новый объект, содержащий скомпилированный код, поскольку неизвестно какому предыдущему объекту соответствует этот код.
Мне кажется, это забота QScriptEngine следить чтобы эти объекты вовремя удалялись. И нет ничего страшного что они некоторое время копятся.

В моём случае это как раз и может стать проблемой, т.к. из списка материалов в несколько тыс. сделать N-ное кол-во раз
отчёт по движению (Карточка движения), и все скрипты останутся в "мозгу" у engine :( Ведь зайдя затем в другой отчёт,
он тоже так-же "зависнет" в "мозгу" у engine N-ное кол-во раз. Постоянный скрипт один, он виден на скрине первым,
остальные должны быть приходяще-уходящие, :) в зависимости от контекста.
Может можно эту траблу решить с пом-ю Push/Pop Context ? Совсем топорно делать (пересоздавать engine) не хоц-ца ... Может есть примерчик ?
Цитата
Если хотите чтобы такой объект был только один, используйте
http://doc.qt.io/qt-4.8/qscriptprogram.html#details
и вторую перегрузку
http://doc.qt.io/qt-4.8/qscriptengine.html#evaluate-2

Не подходит, т.к. (полный) скрипт модульный, и формируется динамически в зависимости от выбора юзверя. В разное
время может быть до 5-ти разных модулей, и если они начнут плодиться по закону Фибоначи ... :)

Автор: lanz 23.7.2015, 14:52

А вы попробуйте, запустите 10000 скриптов просто в цикле. И посмотрите сколько из них останутся.

Не верю, что ВСЕ скрипты действительно остаются. Это какаято супер-глупая реализация была бы.
Я думаю сборщик мусора их подчищает время от времени.

Автор: JohnZ 23.7.2015, 20:29

Проблема в том, что может получиться пересечение имён ф-ций из разных модулей, ес-сно с разной
реализацией. Поэтому необходимо как-то заставить "мусорщика" работать шустрее ...

Автор: lanz 24.7.2015, 11:52

Те имена, что показывает дебаггер, это просто строки, переданные в evaluate.
Насколько я понял из беглого просмотра исходников, Qt использует целочисленные идентификаторы для объектов кода полученных таким образом.
Так что пересечения не должно быть.

Другое дело, если ваши программы создают объекты, определяют функции и тп.

Автор: JohnZ 27.7.2015, 14:52

Цитата(lanz @ 24.7.2015, 11:52) *
Другое дело, если ваши программы создают объекты, определяют функции и тп.

Да lanz, так и есть. Когда объект создаётся, он сам себя добавляет в engine и свой скрипт и имя в т.ч.
Так проще, т.к. иначе за всеми этими добавлениями нужно было-бы следить и делать главной ветке,
а у неё (MainWindow) своих дел хватает :rolleyes: .

Может в деструкторе объекта как-то можно это безобразие почистить ?

Если в скрипте написано "delete obj;" то должен-ли он удалиться немедленно ?

У меня почему-то не удаляется :( Может нужно ещё что-то сказать мусорщику ?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)