Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум на CrossPlatform.RU _ Qt Мультимедиа _ Не хватает dshow.h

Автор: Анна 13.11.2010, 15:30

Компелила Qt-4.40 с Phonon. Вывалило кучу файлов, где не хватает dshow.h . Исходники вчера брала с тролевского фтп. И что мне бедной делать?

Автор: kwisp 13.11.2010, 15:44

Анна,
с какими опциями при компиляции?
у меня собрано с Phonon и такого файла нет


тфу да это directx
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-171053.html
http://social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/gametechnologiesgeneral/thread/c2dccafb-1898-4be6-a354-6451906edbac/
http://www.qtcentre.org/threads/13953-Phonon-error-with-dshow.h

Автор: Анна 22.11.2010, 15:13

Это просто какая-то толстая полярная лиса!
Поставила DirectX SDK. Да вот незадачка вышла.
Файлик этот (dshow.h) отностися к DirectShow, который вынесен из DirectX SDK (начиная, кажется, с версии 8.1) в Windows SDK. На мелкософтовсом сайте Windows SDK только для NET Framework 3.0 и выше.У меня большое подозрение, что цепочка переустановок всяких сервиспаков может растянуться в бесконечноть. Может, кто посоветует, где взять DirectX SDK, который включает DirectShow?

Сейчас у меня стоит:
-Windows XP
- NET Framework 2.0
- MSVC 2005.


Автор: Алексей1153 22.11.2010, 15:19

не помню, ставил ли отдельно SDK (вроде и нет), но студия за номером 9 имеет этот файл
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\dshow.h

Или сразу 10-ю студию ставить - там тоже наверняка есть

Автор: Анна 22.11.2010, 15:51

Алексей1153, студия или Windows SDK? если второе, то кинь ссылочку, если не трудно. А то я уже устала по ссылкам бродить. Каждый раз куда-то в новые дебри попадаю, а качать не то, чот нужно, мне накладно - полгига почти час тянет.

Автор: Алексей1153 22.11.2010, 20:33

можно DX SDK качнуть отдельно и вытянуть оттуда *.lib и *.h .

На их сайте, конечно, сам чОрт ногу сломит, но вот вроде бы
http://msdn.microsoft.com/en-us/directx/default.aspx

там ссылка на
http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=3021d52b-514e-41d3-ad02-438a3ba730ba
- это качать.

Цитата(Анна @ 22.11.2010, 17:51) *
полгига почти час тянет.

шустрый у тебя интернет, однако ) У меня все 2-3 часа будет

Автор: Анна 23.11.2010, 16:46

Цитата
шустрый у тебя интернет, однако )

для Москвы шустрый, как дохлая черепаха )
Цитата
У меня все 2-3 часа будет

Сочувствую.

Спсибо за ссылку. Там написано, что они не будут больше поддерживать студию 2005 (а, может, уже не поддерживают).

Поставила какой-то DirectX SDK за февраль 2010 и http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=eba0128f-a770-45f1-86f3-7ab010b398a3. Всё скомпелилось и запустилось.
Если кому интересно, обратите внимание: Пути до include и lib в глобальные переменные после обеих установок вбиваем вручную. DirectX создает свою переменную с именем своего каталога.


========= ВОПРОС ИСЧЕРПАН ========

Автор: Алексей1153 23.11.2010, 19:40

Цитата(Анна @ 23.11.2010, 18:46) *
Пути до include и lib в глобальные переменные после обеих установок вбиваем вручную

ну, так всегда, по идее - ставишь библиотеку, прописываешь пути к либам и заголовкам :)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)