Автор: evg123 15.10.2009, 11:07
Смотрю в QT - вижу море возможностей воспроизведения звука и не нашёл (или плохо искал?) возможность захвата звука.
Есть необходимость написать кроссплатформенную прогу для захвата звука и небольшой "специальной" его обработки.
Как это сделать средствами QT (или вообще собственными средствами линукс и затем винды с использованием MinGW )?
В каком направлении идти?
Автор: rnd 15.10.2009, 12:24
Qt это высокоуровневая библиотека, вряд ли есть такие возможности.
Смотреть, видимо, в сторону DirectSound (DirectX)
Автор: evg123 15.10.2009, 13:06
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32)

OpenAL?
Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?
Автор: evg123 15.10.2009, 16:05
Цитата(evg123 @ 15.10.2009, 14:06)

Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32)

OpenAL?
Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?
OpenAL - не поддерживает захват звука - она для воспроизведения 3D звука. Я чего-то тут не догоняю.
Автор: DarkAngel 15.10.2009, 17:07
страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй 
вроде http://www.portaudio.com/ поддерживает захват звука
Автор: Litkevich Yuriy 16.10.2009, 9:31
А с помощью Phonon'а не получится?
Автор: evg123 16.10.2009, 14:48
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 18:07)

страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй

вроде http://www.portaudio.com/ поддерживает захват звука
Да я сам толком не знаю - скачал доки, полдня просматривал - не нашёл, мож. плохо искал
Цитата(Litkevich Yuriy @ 16.10.2009, 10:31)

А с помощью Phonon'а не получится?
Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.
Автор: BRE 18.10.2009, 13:38
Цитата(evg123 @ 16.10.2009, 15:48)

Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.
В Qt 4.6 появились вроде классы для захвата звука.
QAudioInput: http://doc.qt.nokia.com/4.6-snapshot/qaudioinput.html
Автор: quarz 30.5.2010, 20:47
советую FMOD. Делал на нем захват звука, декодирование, FFT. он кроссплатформенный и бесплатный для бесплатных проектов
Автор: cold62 21.9.2010, 13:28
А если стоит задача создать аудиоконференцию на несколько человек по локальной сети, какая из вышеназванных библиотек может помочь?