Появилась необходимость сделать динамический график. Появились вопросы:
1) На чём лучше рисовать? QPixmap?
2) Как сделать максимальное быстродействие?
Использовать QWT пробовал, но вся мощь библиотеки не нужна, соответственно затраты на изучение её не соизмеримы с задачей.
Вот. Когда то делал нечто подобное. Может пригодится.
Спасибо, огромное, думаю это то что мне нужно.
появился вопрос:
scene->addLine эта функция добавляет на сцену объект типа QGraphicsItem
Соответственно, чтобы добавлять на сцену большое кол-во объектов то их нужно и хранить в памяти...
У меня различных объектов может быть за раз более 1000-10000 штук.
Вопрос: нельзя ли их как то рисовать и удалять из памяти?
Всё разобрался. Спасибо!
И какое же решение?
addLine не особо много памяти жрет, по крайней мере у меня.
Можно рисовать на QPixmap, но представьте каких он должен быть размеров, и сколько это будет хавать.
Я перепутал addLine с addItem. Памяти действительно не много ест. QPixmap не вариант уже понял.
Ещё раз спасибо вам огромное.
тут темка как-то была про плоттер -> http://www.forum.crossplatform.ru/index.php?showtopic=2307&hl=%E3%F0%E0%F4%E8%EA%E8
можно на его основе сделать, пример по-моему универсальный
Да, я видел этот пример, там большая беда с быстродействием.
Появился ещё вопрос. Может кто решал его...
Нужно добавить текст в нужное место.
scene->addText(str);
QGraphicsTextItem *textItem = new QGraphicsTextItem(str, 0, 0);;
textItem->setPos(10,10);
scene->addItem(textItem);
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)