Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум на CrossPlatform.RU _ Qt Система рисования. Печать _ Градиентная заливка с использованием маршрута

Автор: greh 9.10.2010, 13:12

Вообщем нужно сделать заливку не линейным градиентом а "маршрутным" т.е. тот же линейный, только setColorAt не от 0 до 1 а в координатах. Допустим от 0 (x),10 (y) до 10,10 белый-красный, от 10,10 до 100,50 он красно чёрный, и т.д. На VS2010 это делается примерно так:

Раскрывающийся текст
Создание кисти из маршрута:
1.Объявляем переменную класса System.Drawing.Drawing2D.PathGradientBrush.
2.Инициализируем при помощи конструктора new System.Drawing.Drawing2D.PathGradientBrush(path), где path – ранее созданный маршрут.
3.Для каждой точки маршрута, а также для центральной можно задать свой цвет. Для этого используется:
P_Br.SurroundColors = new Color[3] { Color.Red, Color.Blue, Color.Green};
P_Br.CenterColor = Color.Yellow, где P_Br – объект класса System.Drawing.Drawing2D.PathGradientBrush,
Количество цветов должно быть равным ранее объявленному количеству точек в маршруте.
4.Кисть можно использовать при рисования фигуры, сам маршрут (контур фигуры) также можно нарисовать при помощи Grp.DrawPath(Pens.Black, path);
5.Фигура не обязательно должна повторять маршрут (рисование при помощи Grp.FillPath(P_Br, path); ), а может быть больше либо меньше его по геометрическим размерам. Однако, если фигура превосходит размеры маршрута, то часть ее, выступающая за маршрут, не будет заполнена.

Есть идеи? Кроме как сделать на VS это?))

Автор: Алексей1153 9.10.2010, 16:55

а скриншот-пример то можно? А то не совсем понятно, о чём речь.

[offtop]
в раскрывающемся тексте пример не столько из студии, сколько из C#
[/offtop]

Автор: greh 9.10.2010, 18:16

Цитата(Алексей1153 @ 9.10.2010, 19:55) *
а скриншот-пример то можно? А то не совсем понятно, о чём речь.

[offtop]
в раскрывающемся тексте пример не столько из студии, сколько из C#
[/offtop]



А есть ли разница для меня? Я ведь спрашиваю как сделать в Qt а не VS на конкретном языке.

Скрин:


Автор: Алексей1153 9.10.2010, 18:59

Цитата(greh @ 9.10.2010, 21:16) *
А есть ли разница для меня?

разница конечно есть - если в шарпе готовый инструмент есть, а в Qt - нету, то вот тебе и разница ))

Картинка наводит на мысль, что использованы полигоны с типом заливки - градиент между вертексами
Что в свою очередь наводит на мысль об использовании OpenGL (в шарпе - DX)

Автор: greh 9.10.2010, 19:22

Цитата(Алексей1153 @ 9.10.2010, 21:59) *
Цитата(greh @ 9.10.2010, 21:16) *
А есть ли разница для меня?

разница конечно есть - если в шарпе готовый инструмент есть, а в Qt - нету, то вот тебе и разница ))

Картинка наводит на мысль, что использованы полигоны с типом заливки - градиент между вертексами
Что в свою очередь наводит на мысль об использовании OpenGL (в шарпе - DX)



OpenGL это уж на крайний случай. Может с "костылями" как нибудь сделать? Может как то через path? Ну подкиньте идею пожалуйста.

Автор: Алексей1153 9.10.2010, 19:42

нашёл в справке вот такой код - выводит полигон, закрашенный линейным градиентом.

Раскрывающийся текст
 QLinearGradient myGradient;
QPen myPen;
QPolygonF myPolygon;

QPainterPath myPath;
myPath.addPolygon(myPolygon);

QPainter painter(this);
painter.setBrush(myGradient);
painter.setPen(myPen);
painter.drawPath(myPath);


Попробуй попытать не QLinearGradient, а QGradient

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)