Здравствуйте.
по порядку: унаследовал свой класс от QGraphicsItem, переопределил boundingRect и paint. добавляю объекты своего класса на сцену. первый отрисовывается прекрасно, второй появлется только при определенном масштабе и если начать скролировать, то он местами стирается, третий появляется при еще большем удалении и вообще не стабилен, о том что есть еще объескы свидетельствует кролл.
Перемещаю скролл в зону где должны быть итемы, ставлю точку останова в paint, заходит, смотрю pos этого итема, он такой, какой должен быть в данном месте скрола, не первый, который рисуется нормально. в paint(...) рисую в локальных координатах
код не могу представить, т.к. он не поддается осмыслению
предположения? почему такое может быть?
Точно ставлю объекты не один на один, а в разные места, pos итемов проверял + скрол свидетельствует о том же.
У меня было нечто похожее. В результате оказалось что я возвращал не правильные значения в boundingRect.
Так же возможно, что у тебя в paint неправильная отрисовка. Помнится я не мог добиться нормальной отрисовки с использованием painter.setWindow. Пришлось от этого метода отказаться, и рисовать по другому.
Это всё, что могу придумать на вскидку, без просмотра кода
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)