Всем привет.
В данный момент делаю небольшой просмотрщик изображений.
Столкнулся с тем, что при загрузке в GraphicScene фотографии размером ну допустим 1,5 Мб, память занимаемая процессом увеличивается приблизительно на 30 Мб. Тестовая картинка в 150 Мб сожрала еще 250 оперативы. Для хранения изображений использую QPixmap. Что можете посоветовать?
А какого размера картинки по горизонтали и вертикали?
обычная фотография 3072х2304, точный размер 1,62 Мб
Спасибо. Просветили. Но тогда вопрос как это все оптимизировать. Так как приложение планируется многопоточное с одновременным хранением нескольких изображений (каждое в своем потоке), это принципиально важно. Например в стандартном виндовс-просмотрщике те же самые изображения требуют намного меньше памяти.
А ты не забывай, что у тебя разрешение экрана меньше, и выводить и хранить в памяти следует уменьшенное изображение, либо его видимый кусок
Возможно я что-то недопонял, но:
Загрузил изображение полностью, сделал уменьшенную копию, полноразмерное изобр. удалил. Так? Если так то что делать при масштабировании? Заново загружать исходный файл? Так это глупо будет. Большая потеря во времени.
Поясните, пожалуйста.
Для изображений, которых в данный момент нет на экране - это нормально. Или ты в большом разрешении и динамично взаимодйствуешь с десятками изображений?
Суть - убрать затраты памяти там, где реально не нужно все изображение.
Кстати, посмотри как реализована загрузка больших файлов в фотошопе или сьюте
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)