На форме есть 5 виджетов (квадратные QLabel-ы), расположенные в строку - между каждой из их пары надо нарисовать opengl-стрелку(функция отрисовки стрелки есть). Как это сделать, то есть совместить opengl-сцену с, получается что, наложенными на нее виджетами? Виджеты должны быть именно виджетами, а не opengl-рисованными квадратами, так как надо будет обрабатывать их онклик, да, можно и у opengl-сцены обработать mousePressEvent, но тогда как определить на какой именно квадрат(типа QLabel) кликнули? по координатам мыши проверять как-то не очень объектно-ориентированно, поэтому элементы для онклика должны быть отдельными объектами, т.е. виджетами.
KuvshinoF, редактор форм и компоновщик в помощь )
Можно и вручную накидать, если не лень
Ну заводить для каждой стрелки свою opengl-сцену (QOpenGLWidget) точно не лучший вариант наверное, не оптимальный, а положить поверх одной gl-сцены виджеты не выходит.
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
: QMainWindow(parent)
, ui(new Ui::MainWindow)
{
ui->setupUi(this);
ui->pushButton->setParent(ui->openGLWidget);
ui->label->setParent(ui->openGLWidget);
}
Спасибо, буду пробовать
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)