Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум на CrossPlatform.RU _ С\С++ _ Столкновение двух объектов

Автор: QMainWindow 3.12.2010, 11:22

День добрый.
Решил написать для себя небольшую программу(в 2D), в которой имитируется столкновение двух объектов (ящик и край экрана). Мне интересно, как это сделать и как это (примерно) делается на игровых движках. Первое, что пришло голову - это сделать таймер, объект ЯЩИК(QRectF например) и через каждые отрезки времени dt проверять через if-else координату ближайшей точки ящика к границе экрана. Вся эта штука движется и сталкивается по кинематическим законам и по закону сохр. импульса (энергии). Это рациональный подход? А если объектов много (например заставка с мыльными пузырями из Win7)? Что тогда делают, чтобы не тормазило?

Автор: igor_bogomolov 3.12.2010, 11:37

Есть замечательная книга http://books.google.com/books?id=JO9-7RiwldcC&pg=PA1&lpg=PA171&dq=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF&source=bl&ots=Ra4pkvpM4x&sig=HIPe4C6xGSaL6uZDZOH218Kuhmk&hl=en&ei=EKv4TIf5MoyI4QbktJX2BA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=6&sqi=2&ved=0CD0Q6AEwBQ#v=onepage&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF&f=false , там как раз первые несколько примеров подробно описывают твою задачу. Единственное код на паскале, но каждая строчка подробно разжевана.

Автор: QMainWindow 3.12.2010, 22:29

Спасибо, качнул книгу, будем разбираться)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)