Автор: call_me_Frank 5.10.2015, 17:07
Добрый день, всем-всем.
У меня задача такая: один объект испускает сигнал с указателем на структуру данных SD. У него, допустим, есть десяток получателей, которые могут использовать данные структуры, а могут не использовать. Сколько времени потребуется конкретному получателю на обработку полученных данных - не известно. Но после того, как структуру данных "посмотрели" все получатели, SD должна быть удалена. как это реализовать? и как можно быть уверенным, что все структуры в итоге удалены и память очищена?
Я пока что не имел сколько-нибудь серьезного дела с умными указателями, но вроде ж они для этого созданы? Нужен совет матерого профи по указанной задаче ))
Автор: Iron Bug 6.10.2015, 8:41
обычный http://en.cppreference.com/w/cpp/memory/shared_ptr подойдёт.
вопрос не относится к Qt, переношу его в вопросы по С++.
Автор: JohnZ 9.10.2015, 20:14
Цитата(call_me_Frank @ 5.10.2015, 17:07)
Добрый день, всем-всем.
У меня задача такая: один объект испускает сигнал с указателем на структуру данных
SD. У него, допустим, есть десяток получателей, которые могут использовать данные структуры, а могут не использовать. Сколько времени потребуется конкретному получателю на обработку полученных данных - не известно. Но после того, как структуру данных "посмотрели" все получатели,
SD должна быть удалена. как это реализовать? и как можно быть уверенным, что все структуры в итоге удалены и память очищена?
Я пока что
не имел сколько-нибудь серьезного дела с умными указателями, но вроде ж они для этого созданы? Нужен совет матерого профи по указанной задаче ))
Я не матёрый, и не совсем профи,
но ... Количество получателей известно ?
Если да, то в структуру добавляется поле short, которое перед запуском сигнала == 0.
Каждый обработчик делает ему инкремент, и по достижении заданного числа обработок, т.е. последний обработчик, удаляет структуру, как-то так ...
Автор: lanz 3.11.2015, 12:39
Цитата
Если да, то в структуру добавляется поле short, которое перед запуском сигнала == 0.
Каждый обработчик делает ему инкремент, и по достижении заданного числа обработок, т.е. последний обработчик, удаляет структуру, как-то так ...
Так и работает shared_ptr
Только он увеличивает счетчик при копировании, а при удалении уменьшает и удаляет объект когда он становится равным 0.