crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в кроссплатформенная сборка проектов Cmake
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Iron Bug Дата 10.2.2013, 13:05
  в самом простом варианте пересобирать Qt и Boost не потребуется. обычно пересобирать их нужно, когда что-то нестандартное используется. а для начального проекта такого точно не будет.
поэтому для юзера, который что-то использует, проще всего скачать готовые библиотеки под его платформу и заголовочники и на этой базе что-то там делать. поэтому лучше всего ориентироваться на стандартные настройки библиотек.
что касается репозитория, то в нём должен быть только код твоей библиотеки. Qt и Boost человек скачает с серверов разработчиков.
если в библиотеке есть зависимости от внешних библиотек, то лучше всего выносить их в глобальные переменные или в какой-то конфиг, где можно разом задать пути до уже установленных библиотек на конкретном компе.
Litkevich Yuriy Дата 10.2.2013, 0:15
 
Цитата(Eugene.Makunin @ 9.2.2013, 22:15) *
В общем хочу получить нечто такое: Структура, которая позволит постороннему человеку сделать checkout и сразу же начать что-нибудь писать не забивая себе голову подключением библиотек.
с точки зрения разработки это будет совершенно не удачное решение.
Библиотека Qt, компилятор и ... это довольно специфические вещи, которые не следует помещать в хранилище прикладного проекта.
Обычно делают какой-нибудь read.me файл в котором описано от чего зависит проект, где скачать и как установить/собрать зависимые библиотеки.
Eugene.Makunin Дата 9.2.2013, 20:15
  Всем привет. Появилось желание написать пару приложений, используя С++, QT, Boost и еще парочку библиотек в образовательных целях.
С целью прокачивания скила разработчика хочу собрать полученные программы под разными платфомами и компиляторами.
Пока же использую Cmake, SVN, Visual Studio 2010, которые установлены у меня на машине под windows.

Возникли некоторые вопросы:
1) Как организовать структуру репозитория?
2) Как и куда ложить библиотеку (пусть к примеру QT будет) и как затем писать CMakeList чтобы не пересобирать ее при каждом билде а сделать это 1 раз (если я правильно понимаю билдить нужно ее будет под каждую платформу, и хранить разные версии в разных папках?) ?
3) Как использовать одну и ту же собранную библиотеку в разных подпроектах, чтобы не дублировать ее.

В общем хочу получить нечто такое: Структура, которая позволит постороннему человеку сделать checkout и сразу же начать что-нибудь писать не забивая себе голову подключением библиотек.

З.Ы. Гуглил, читал форумы но толком не понял что да как, может если кто-нибудь сталкивался объяснит на пальцах :) Как собрать проекты немного представляю, но мучают вышеописанные вопросы.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:28