crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Advantages/disavanteges
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
sergioK Дата 26.9.2012, 8:32
  Cо сборкой понятно пока то что хотел сделал,
всем спасибо,
Iron Bug Дата 20.9.2012, 23:52
 
Цитата(Влад @ 20.9.2012, 13:41) *
Ну почему же? Я, например, собирал буст - и не один раз, начиная с версии чуть ли не 1.30.... Сборка проходила без проблем - правда, честно скажу, времени занимала изрядно... в двух конфигурация - debug и release. Может, конечно, дело в машине - PIV 3 GHz 1 GB.....

чтобы буст собирался быстрее, ставьте в вызов bjam опцию распараллеливания -jN , где N - количество одновременно запущенных процессов (как правило, количество ядер проца или процов). будет собираться значительно шустрее.
Влад Дата 20.9.2012, 10:41
  Ну почему же? Я, например, собирал буст - и не один раз, начиная с версии чуть ли не 1.30.... Сборка проходила без проблем - правда, честно скажу, времени занимала изрядно... в двух конфигурация - debug и release. Может, конечно, дело в машине - PIV 3 GHz 1 GB.....
Iron Bug Дата 20.9.2012, 9:37
 
Цитата(sergioK @ 19.9.2012, 1:11) *
Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации :rolleyes: ,
как собвено компилить ? пока нашел такое,
bjam.exe --toolset=gcc stage, потом говорю Сode Blocks добавить либы к линкеру (могу и руками но лень)
мне бы хотелось сказать бижаму что бы разбил все по папкам т,е, chrono в свою папку , regex в свою , signal в свою
и т,д,( так потом удобней искать/менять )
вопрос как это реально сделать? если реально ?

и еще
как компилить отдельную либу т,е, после bjam.exe --toolset=gcc(ну или другой компилятор)
что потом где его найти (доку читал видимо плохо :huh: ) ?

ну и так на всякий случай - тролей не кормлю, желающим покусаться, могу указать на более интересные сайты ,

документация у буста очень хорошая и подробная. так что тут возмущения не по делу.

bjam
- инструмент со своим языком описания файлов для сборок Boost Build v2. к нему тоже есть подробнейшая документация. сделать там можно что угодно, но придётся править файлы для сборки библиотек буста.
собственно, совершенно непонятна идея разделения библиотек по папкам. простота хранения всех библиотек в одной папке в том, что потом просто прописываешь единый путь поиска для компилятора и не паришься. как ты собираешься это делать, если у тебя стопицот библиотек будут лежать в разных папках? тем более, что они могут ссылаться друг на друга.
а по вышеуказанной команде все скомпилённые библиотеки bjam помещает в папку stage. и искать их не так уж сложно: они все там. для другого места есть опция --stagedir (см. банальный --help у самого bjam, там всё написано, только запускать его надо в корне бустовских сорцов).
отдельная либа компилится опцией --with-XXX или --without-XXX(кстати, bjam это тоже в собственном хэлпе выдаёт).
а вообще, по всем вопросам сборки нужно смотреть документацию сборки буста:
сборка буста под вендой
сборка буста под никсами
igor_bogomolov Дата 20.9.2012, 8:34
 
Цитата(sergioK @ 19.9.2012, 23:28) *
а по сути никто сам не собирал ??
Кого, boost? Собирали много раз. И обсуждали сборку тоже не раз. Поищи по форуму.
sergioK Дата 19.9.2012, 22:28
 

Цитата(igor_bogomolov @ 18.9.2012, 9:49) *
Регулярные выражения описаны в разделе 28 (Regular expressions library). Тут я правда не могу провести никаких паралелей с boost. Не знаю в каком объёме эта библиотека была стандартизирована.

По-моему, регулярки - через чур крупный отдельный раздел, чтобы перкочевывать прямо в язык С++! :) По-моему по-своему отдельный подъязык.




Да Я тоже так считаю, но они(RE) почти есть во всех языках есть,
так почему бы им не быть в С++ ?

Vlad , Я ж смайлик поставил, то ирония была ,
Все что ты и AD говорите правильно и очевидно, Я еще в 96году себе определил что 21день это утопия,
То что читать доку это понятно,то что не все сразу тоже хотя и хочеться :rolleyes:
Kонфигурация/сборка не всегда просто и а яве тоже самое и на чем угодно, но это лирика, а по сути никто сам не собирал ??


AD Дата 19.9.2012, 9:14
 
Цитата(sergioK @ 18.9.2012, 23:11) *
Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации :rolleyes: ,

По-моему, ты ошибаешься, как раз boost очень хорошую документацию имеет. Просто разбираться с ним придется не за неделю. Правильно подметили, что это инструмент для экспериментирования разных фишек, которые постепенно переходят в стандарт!

Цитата(igor_bogomolov @ 18.9.2012, 9:49) *
Регулярные выражения описаны в разделе 28 (Regular expressions library). Тут я правда не могу провести никаких паралелей с boost. Не знаю в каком объёме эта библиотека была стандартизирована.

По-моему, регулярки - через чур крупный отдельный раздел, чтобы перкочевывать прямо в язык С++! :) По-моему по-своему отдельный подъязык.
Влад Дата 19.9.2012, 9:08
 
Цитата(sergioK @ 18.9.2012, 23:11) *
Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации.

Вот тут ты, пожалуй, не прав. Документация у буста очень и очень неплохая - в сравнении с другими бесплатными же проектами. (Давно известно, что при разработке бесплатного/freeware проекта программистам гораздо интереснее писать код, а не документацию к нему :-) А поскольку проект делается just for fun - то и заставить их писать доки невозможно.)

Просто буст рассчитана на более профессиональный контингент, чем программисты, "пишущие мышкой". Поэтому подход в стиле "Все-что-угодно за 21 день" - "Выберите компонент, перетащите его на форму, щелкните мышкой там, теперь тут, нажмите F5 - поздравляем! вы выполнили вашу первую программу!" - не работает.

Читай доки на сайте. Там есть целый раздел "как собрать".
Алексей1153 Дата 19.9.2012, 8:18
  sergioK, Я не тролль, если что. Весёлые трёхбуквенные сайты тоже знаю и могу показать:)
sergioK Дата 18.9.2012, 22:11
  Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации :rolleyes: ,
как собвено компилить ? пока нашел такое,
bjam.exe --toolset=gcc stage, потом говорю Сode Blocks добавить либы к линкеру (могу и руками но лень)
мне бы хотелось сказать бижаму что бы разбил все по папкам т,е, chrono в свою папку , regex в свою , signal в свою
и т,д,( так потом удобней искать/менять )
вопрос как это реально сделать? если реально ?

и еще
как компилить отдельную либу т,е, после bjam.exe --toolset=gcc(ну или другой компилятор)
что потом где его найти (доку читал видимо плохо :huh: ) ?

ну и так на всякий случай - тролей не кормлю, желающим покусаться, могу указать на более интересные сайты ,



Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:34