Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Iron Bug | Дата 14.4.2011, 11:52 |
приостановка потока - только через проверку изнутри потока. иначе поток может залочиться в состоянии, когда идёт обращение к общим ресурсам системы и подвесить всех. собственно, даже в стандарте POSIX нет приостановки потоков. в бусте есть механизм отложенного запуска потоков. если не хочется убивать поток, нужно организовывать внутренний цикл, который будет выполняться и приостанавливаться по каким-то внешним событиям. собственно про буст можно читать только документацию буст и примеры, которые с ним поставляются. редко требуется что-то ещё. |
|
saxon | Дата 14.4.2011, 11:04 |
привет всем. помогите, пожалуйста, правильно определить связи и структуру менеджера задач. Обсуждения подобной темы не нашел, хотя считаю ее весьма интересной. Придумал себе небольшую задачку, теперь размышляю, как ее лучше решить. — много текста; — я не хочу, чтобы за меня решили задачу, хочу, чтобы указали на ошибки и примеры/документацию для прочтения. программка имеет некий функционал, который условно можно поделить на мгновенно выполняемый и долго выполняемый. При выполнении любой команды можно прямо на месте (тут 2 подзадачи: во время компиляции / в рантайме) определить, в каком режиме будет выполняться работа (асинхронно в потоке или синхронно). Асинхронные задачи могут быть приостановлены или отменены. Также команда может иметь прогресс (а может не иметь). И напоследок они могут быть отменяемыми. Вот и все условия задачки. Как я вижу решение задачи и какие есть в связи с этим трудности. 1. Команда — реализация одноименного паттерна. Она всегда выполняется синхронно. — как можно не по ГоФ реализовать возможность отката команды? Не хочется добавлять методы туда, где их не должно быть. Как по мне, лучше проверять на поддерживаемость интерфейса что-то вроде dynamic_cast< IUndoable * >() 2. Менеджер асинхронных задач хранит массив объектов JobThread. Ни приоритетов, ни зависимостей между потоками нет. что-то вроде такого: class Thread: public boost::noncopyable { public: Thread( Model::IThreadObserver &observer ); public: void Start( boost::shared_ptr< IRunnable > job ); private: static void ThreadFunction( Thread *jobThread ); private: Model::IThreadObserver &m_observer; boost::shared_ptr< Model::IRunnable > m_job; boost::scoped_ptr< boost::thread > m_thread; }; — как реализовать приостановку и остановку выполнения потока (не убивая его). в потоке постоянно проверять, не нужно ли отмениться или остановиться? 3. Обработка результатов. Хочется прикрутить буст::сигналы для обработки состояния. но пока не придумал как. при создании команды ей передается слот, к которому она подключится и который будет обрабатывать все ее события. Не зависимо от того, является ли команда синхронной или асинхронной. — что почитать по этому поводу? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:32 |