Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Admin | Дата 25.1.2008, 18:26 |
Тема разделена, дальнейшее обсуждение перенесено в тему: Интегрирация Eclipse + Jam + boost. | |
Andrew Selivanov | Дата 25.12.2007, 11:00 |
Все, что собрано по умолчанию будет лежать в bin.v2. Рекомендую все собрать сразу (и release и debug версии) У меня, по умолчанию все либки копируются в boost\stage\lib. Кроме того, директорию можно выбирать. Далее - когда ты подключаешь конкретные библиотеки (#include <boost/...>) и собираешь проект, на этапе линковки ты получишь ругань, следовательно данные библиотеки нужно подключать еще и в виде *.lib файлов к этапу линковки. Если говорить о VC, то для него доступен авто-линк. При этом никаких библиотек явно к проекту подключать не надо, т.к. все необходимые для этого директивы (#pragma link) прописаны прям в хедерах. Так что вся настройка студии заключается в прописывании путей до хедеров и либок boost-а. Ну а какие библиотеки надо собмрать написано в справки к ним. Я собираю только те, которые использую. Гм, ни разу не пользовался boost-ом в студии и все пути к либам (во всяком случае под mingw) я прописываю явно можно конечно было положить их в одну папку, но мне так показалось удобнее (знаю, знаю, извращение, грешен Надо попробовать под студию... |
|
Tonal | Дата 25.12.2007, 8:03 |
Библиотеки Boost используются для написания любых приложений. :-) И естественно, некоторые библиотеки Boost и Qt перекрываются. Но не все. Например Spirit, MPL, lambda, bind... Кроме того, часто есть резоны не использовать Qt в разработке - например, если код или библиотека будут использоваться вместе с другой GUI-ёвой библиотекой. Ну а насчёт что можно или нельзя сделать с помощью Qt/Boost - всё можно сделать и без них, т.к. они обе написаны на С++. :-) |
|
ubuntu | Дата 25.12.2007, 0:05 |
Я собираю только те, которые использую. Так, по этому поводу возник вопрос, как я понимаю, boost в основном используется для написания консольных приложений, так?Поправьте меня, я не вижу другого применения ему, так как для GUI есть Qt, а что такого есть в boost, чего нет или нельзя сделать в том же Qt? |
|
Tonal | Дата 24.12.2007, 21:13 |
Все, что собрано по умолчанию будет лежать в bin.v2. Рекомендую все собрать сразу (и release и debug версии) У меня, по умолчанию все либки копируются в boost\stage\lib. Кроме того, директорию можно выбирать. Далее - когда ты подключаешь конкретные библиотеки (#include <boost/...>) и собираешь проект, на этапе линковки ты получишь ругань, следовательно данные библиотеки нужно подключать еще и в виде *.lib файлов к этапу линковки. Если говорить о VC, то для него доступен авто-линк. При этом никаких библиотек явно к проекту подключать не надо, т.к. все необходимые для этого директивы (#pragma link) прописаны прям в хедерах. Так что вся настройка студии заключается в прописывании путей до хедеров и либок boost-а. Ну а какие библиотеки надо собмрать написано в справки к ним. Я собираю только те, которые использую. |
|
ubuntu | Дата 24.12.2007, 12:14 |
Во теперь понятно, буду пробовать. Спасибо. |
|
Andrew Selivanov | Дата 24.12.2007, 12:08 |
Ну с переменными средами все понятно, но как я узнаю, что нужно собирать, а что нет? Извини за ламерский вопрос. В boost собираются в lib-ы далеко не все библиотеки. Более того, собрать их можно по разному: static (dynamic) / multi threading, для gcc, для msvc etc. Для этого команда boost разработала свой сборщик - bjam. Его можно скачать в виде бинарника (bjam.exe) и положить в директорию которая есть в path (например windows...) или прописать для него свою директорию. Все, что собрано по умолчанию будет лежать в bin.v2. Рекомендую все собрать сразу (и release и debug версии) Далее - когда ты подключаешь конкретные библиотеки (#include <boost/...>) и собираешь проект, на этапе линковки ты получишь ругань, следовательно данные библиотеки нужно подключать еще и в виде *.lib файлов к этапу линковки. |
|
ubuntu | Дата 24.12.2007, 12:00 |
Ну с переменными средами все понятно, но как я узнаю, что нужно собирать, а что нет? Извини за ламерский вопрос. |
|
Tonal | Дата 24.12.2007, 11:04 |
Boost - это набор библиотек интегрированных между собой. Некоторые из этих библиотек - только набор заголовочных файлов, другие нужно собирать. Для того, чтобы использовать какие-нибудь библиотеки из Boost, нужно прописать путь к boost-у в среде. Если используешь библиотеки, которые надо собирать - их надо предварительно собрать. :-) |
|
ubuntu | Дата 24.12.2007, 9:12 |
Установил себе буст, если быть точней, то разархивировал. И возник резонный вопрос: и что теперь? Его нужно компилировать или как? Как с ним работать в студии? Немного погуглил информация достаточно разрозненная, и пока непонятно вообще все. p.s. это я типа решил изучить, новую для себя библиотеку. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:28 |