crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в connect проблемы при наследовании
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
greh Дата 3.7.2012, 17:24
  Вообщем на windows системах, а может и на всех, есть такой баг, который лечится только ручной чисткой папки с банарниками и make файлами или её удалением (очистка в креаторе не помогает).
Побробнее написано тут(последнее сообщение).

На случай смерти ссылки:
Раскрывающийся текст
Цитата
Такое часто встречается вот в каком случае:

— создаешь хедер и срр, пишешь класс
— добавляешь в проект
— прогоняешь qmake
— потом добавляешь в класс слоты/сигналы

В этом случае при запуске qmake'а в п.3 не создаются вызовы moc'а, т.к. не было нужно. После добавления сигналов/слотов нужны вызовы moc'а для генерации стабов. Вот их и не хватает для vtable'а.
Простой повторный запуск qmake'а не спасает, надо удалить файлы object_script.XXX.debug и object_script.XXX.release.

P.S. Это на винде, на других платформах может быть немного иначе, но идея думаю понятна.

Ну и к тому же в Chid.h таки нужен макрос Q_OBJECT
greh Дата 3.7.2012, 16:22
 
Цитата(Trisch @ 3.7.2012, 17:36) *
А ты слот определил? А то я в коде чет это не заметил(

Разницы нет, результат один (да, пробовал с определённым).
Trisch Дата 3.7.2012, 15:36
  А ты слот определил? А то я в коде чет это не заметил(
greh Дата 2.7.2012, 18:36
 
Цитата(Trisch @ 2.7.2012, 20:08) *
а попробуй сделать слот виртуальным и объявить в базовом классе.


Тогда в реальном приложении весь смысл абстракции теряется (QObject -> Player -> PhononPlayer). В последнем идёт работа уже с конкретными объектами Phonon, которые испускают специфические сигналы.
Trisch Дата 2.7.2012, 18:08
  а попробуй сделать слот виртуальным и объявить в базовом классе.
greh Дата 2.7.2012, 18:01
  При наследовании от класса, который уже наследует QObject возникает проблема регистрации (соединения) слотов дочернего класса:

QObject -> Parent -> Child

Данный код в конструкторе Child:
connect(anything, SIGNAL(destroyed()), this, SLOT(testSlot1()));

приводит к следуюшему сообщению:

QObject::connect: No such slot Parent::testSlot1() in ..\test\child.cpp:6

Т.е. при регистрации почему-то берётся базовый класс, а не текущий. Попытки приведения this к Child ни к чему не привели.

Parent.h:
Раскрывающийся текст
#ifndef PARENT_H
#define PARENT_H

#include <QObject>

class Parent : public QObject
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit Parent(QObject *parent = 0);
};

#endif // PARENT_H

Parent.cpp:
Раскрывающийся текст
#include "parent.h"

Parent::Parent(QObject *parent) :
    QObject(parent)
{
}


Child.h:
Раскрывающийся текст
#ifndef CHILD_H
#define CHILD_H

#include "parent.h"

class Child : public Parent
{
public:
    Child();
public slots:
    void testSlot1();
};

#endif // CHILD_H

Child.cpp:
Раскрывающийся текст
#include "child.h"

Child::Child()
{
    QObject* anything = new QObject();
    connect(anything, SIGNAL(destroyed()), this, SLOT(testSlot1()));
}
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 5:35