Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BRE | Дата 24.2.2012, 21:24 |
Не знаю для чего соединять кнопку Cancel со слотом, но может поможет... Посмотри на QProgressDialog, в документации есть пример как его показывать и как обрабатывать нажатие Cancel. |
|
Sokoloff | Дата 24.2.2012, 11:13 |
Как правильно свзяать сигнал кнопки с внешним слотом (находится в основном классе Manger). Сделать механизм, подобный интерфейса, или сдалеать в WaitDialog функцию, в которую буду передавать SLOT(mySlot())??? Я бы сделал что-то вроде Если не надо обрабатывать клик в WaitDialog.
Если WaitDialog должен что-то делать перед или после клика.
|
|
Гость_=DENIS=_* | Дата 23.2.2012, 14:48 |
Можно в WaitDialog передавать указатель на класс Manger.
Или при создании самого WaitDialog в классе Manger конектить его с вашим слотом в WaitDialog:
Да, так можно. А может попробывать сделать что-то подобное интерфейсу? |
|
Гость_=DENIS=_* | Дата 23.2.2012, 14:46 |
Можно в WaitDialog передавать указатель на класс Manger.
Или при создании самого WaitDialog в классе Manger конектить его с вашим слотом в WaitDialog:
|
|
RazrFalcon | Дата 23.2.2012, 9:37 |
Можно в WaitDialog передавать указатель на класс Manger.
Или при создании самого WaitDialog в классе Manger конектить его с вашим слотом в WaitDialog:
|
|
Гость_=DENIS=_* | Дата 22.2.2012, 22:51 |
Есть класс WaitDialog унаследованный от QDialog
Как правильно свзяать сигнал кнопки с внешним слотом (находится в основном классе Manger). Сделать механизм, подобный интерфейса, или сдалеать в WaitDialog функцию, в которую буду передавать SLOT(mySlot())??? |
|
Гость_=DENIS=_* | Дата 12.2.2012, 10:05 |
Спасибо за помощь. | |
BRE | Дата 10.2.2012, 20:03 |
Так почему же в офф документации так пишут, для наглядности? Это примеры, показывающие функционал Qt, а не то как правильно писать программы с использованием Qt. И такой вопрос, как в QtDesignet назначить для основной формы основной мнеджер компановки, назначаемый функцией setLayout(QLayout *l); Что-то не нашел такого. Выбираешь саму форму и выбираешь тип компановки в меню "Форма". И как мне тогда лучше поступать, делать в С++ что-то подобное на интерфейсы в Java или передавать указатели на функции в интерфейс, чтобы эти функции выполнялись по нажатию кнопки? В тех классах, объекты которых будут взаимодействовать с GUI, определять слоты и соединять сигналы от кнопок со слотами этих объектов-обработчиков. |
|
Гость_=DENIS=_* | Дата 10.2.2012, 19:51 |
И как мне тогда лучше поступать, делать в С++ что-то подобное на интерфейсы в Java или передавать указатели на функции в интерфейс, чтобы эти функции выполнялись по нажатию кнопки? | |
Гость_=DENIS=_* | Дата 10.2.2012, 19:48 |
Прав. В идиале GUI должен легко убираться/заменяться на другой без ущерба для функциональности программы. Так почему же в офф документации так пишут, для наглядности? И такой вопрос, как в QtDesignet назначить для основной формы основной мнеджер компановки, назначаемый функцией setLayout(QLayout *l); Что-то не нашел такого. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 0:35 |