Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алексей1153 | Дата 4.6.2012, 7:33 |
efg, зачем знать их внутреннее устройство ? Обрабатывай сообщения от них и всё. | |
efg | Дата 3.6.2012, 4:54 |
Алексей1153, спасибо, поток только один. проблема была в том, что box2d возвращал (таки) невалидные указатели на объекты контактов. теперь не могли бы вы подробнее рассказать о внутреннем устройстве таймеров? | |
Алексей1153 | Дата 7.1.2012, 12:43 |
моменты созданию экземпляром и удаления нужно синхронизировать, если работа с ними происходит из разных потоков кроме того, синхронизировать нужно и доступ к контейнеру, так как при добавлении или удалении элемента итераторы могут стать невалидными |
|
efg | Дата 6.1.2012, 16:02 |
пишу игру. использую физический движок (box2d). суть в том, что есть элементы, которые постоянно создаются по событию одного таймера (назовём его Таймер1) и ложатся в Контейнер (QList), их жизнь довольно коротка: они либо самоуничтожатся через несколько секунд, либо, от взаимодействия с игроком они опять же уничтожатся, но при этом кроме простого удаления из памяти и со сцены, нужно будет выполнить некоторые действия (добавить некоторые количество очков, например, и анимировать всё это дело). и сложность тут в следующем - для обновления физики и последующего изменения координат\углов наклона всех тел используется таймер (назовём его Таймер2), присоединённый ко слоту updatePhysics(); дело в том, что в некоторых случаях при вычислении столкновений тел приложение падает. намертво виснет. и дело не в указателях, я проверял. указатели всегда правильные, память чистится вовремя и там, где нужно. кажется, дело может быть только как раз в том, что оба таймера используют один контейнер: физика обновляется очень часто, порядка 30 раз в секунду, и из-за этого могут возникнуть какие-нибудь конфликты. вопрос как раз в следующем: как работают таймеры в Qt? ничего многопоточного писать ещё не приходилось, поэтому не до конца представляю, что, собственно, может происходить. выполнится ли слот, присоединённый к событию timeout() таймера, если предыдущий вызот слота ещё не был завершён? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:52 |