crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Неиспользуемые переменные
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 10.9.2011, 20:55
  RazrFalcon,
Q_UNUSED(value) существует только в рамках библиотеки Qt.
Цитата(RazrFalcon @ 10.9.2011, 2:32) *
PS: из этой же серии: нужно ли писать имя переменной в хедере?
Да, т.к. становится понятен смысл аргументов.

И вообще это вопросы больше по Си++, чем по Qt.
hoRUS Дата 10.9.2011, 18:05
 
Цитата(RazrFalcon @ 10.9.2011, 0:32) *
PS: из этой же серии: нужно ли писать имя переменной в хедере?


Сами Qt'шники рекомендуют писать:
Цитата(Маттиас Эттрич)
Имена параметров являются важным источником информации для программиста, даже если он не видит кода, который использует API. Так как современные IDE показывают названия параметров функций, хорошей мыслью будет задать внятные имена параметрам в заголовочных файлах и использовать эти имена в документации.

( отсюда )
Алексей1153 Дата 10.9.2011, 14:25
  RazrFalcon, компилятору по барабану на имя переменной при объявлении функции, ему нужен тип. Имя можно вообще не писать, или даже разные имена в заголовке и в реализации, всё зависит от того, собираешься ли ты эту переменную использовать (без имени трудно получить адрес переменной), а также сколько гемора хочешь себе нажить
RazrFalcon Дата 10.9.2011, 11:05
  В смысле? Вообще разницы нет? :huh:

PS: то что компилится и работает одинаково я уже заметил, но мало ли...
BRE Дата 10.9.2011, 7:44
  Какой для тебя ближе тот и правильный. :)
RazrFalcon Дата 9.9.2011, 23:32
  Какой вариант правильнее?
void MainWindow::on_spinBox_valueChanged(int value)
{
  Q_UNUSED(value)
  ...
}
или
void MainWindow::on_spinBoxSplit_valueChanged(int)
{
  ...
}



PS: из этой же серии: нужно ли писать имя переменной в хедере?
void on_chBox_stateChanged(int value);
// или
void on_chBox_stateChanged(int);
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 8:37