crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в запуск функции через указатель на нее
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 8.6.2011, 19:26
  epishev, для вызова функции необходимо знать её тип. Без этого никак :)
Litkevich Yuriy Дата 8.6.2011, 17:41
 
Цитата(epishev @ 8.6.2011, 19:43) *
Есть функция
int Draw;
скобки забыл
Авварон Дата 8.6.2011, 17:27
 
class C
{
public:
    typedef bool (*MatchFunction)(const QByteArray &data);
    MatchFunction matchFunction;
};

bool myMatch(const QByteArray &data) {}

int main()
{
    C c;
    c.matchFunction = myMatch;
    c.matchFunction(QByteArray());
}
epishev Дата 8.6.2011, 16:43
  Всем привет!

Такой вопрос:

Есть пустой указатель
void* Render;


Есть функция
int Draw;


Передаем указателю Render адрес функции Draw
Render = (void*)Draw


Теперь нужно запустить функцию Draw через Render

Как это сделать?

Заранее спасибо!
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:46