Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RazrFalcon | Дата 3.6.2011, 1:32 |
Загрузить 3ds модель самому будет проблематично. Лучше использовать готовые решения. Смотрите в сторону OGRE, irrlicht, openscenegraph |
|
4ydo_spb | Дата 2.6.2011, 23:58 |
Цитата #include "qabstractscene.h" что это? это было в исходниках примера. гуглила по этому поводу, но ничего особо не нашла.там есть такой тип QAbstractScene который работает с загружаемой сценой, но родителя я так и не нашла |
|
RazrFalcon | Дата 2.6.2011, 23:13 |
Цитата #include "qabstractscene.h" что это? Думаю "простого" мало. А вот с кросплатформенностью проблем не должно быть. На то и Qt. Советую на забугорных сайтах поискать сорцы на тему: qt opengl 3ds load view |
|
4ydo_spb | Дата 2.6.2011, 22:49 |
Здравствуйте! Задали курсовик, сделать 3d в QT Уже почитала, что там с кроссплатформнойстью проблемы и тп, но задание есть задание. Пишу в Qt 4.7.1 под Mac OS Пыталась разобраться с OpenGL, рисовать научилась и тп. А вот импортировать модель .3ds так и не смогла. Разбирала два примера но выдает постоянные ошибки. вот первый проект 1 вот второй 2 Разбиралась долго, но там какието проблемы с библиотека, платформами, версиями QT...Может есть способ полегче? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 11:57 |