crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Ошибка с подключением 3d модели
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
RazrFalcon Дата 3.6.2011, 1:32
  Загрузить 3ds модель самому будет проблематично. Лучше использовать готовые решения.
Смотрите в сторону OGRE, irrlicht, openscenegraph
4ydo_spb Дата 2.6.2011, 23:58
 
Цитата(RazrFalcon @ 2.6.2011, 23:13) *
Цитата
#include "qabstractscene.h"

что это?

это было в исходниках примера. гуглила по этому поводу, но ничего особо не нашла.там есть такой тип QAbstractScene который работает с загружаемой сценой, но родителя я так и не нашла

RazrFalcon Дата 2.6.2011, 23:13
 
Цитата
#include "qabstractscene.h"

что это?

Думаю "простого" мало. А вот с кросплатформенностью проблем не должно быть. На то и Qt.

Советую на забугорных сайтах поискать сорцы на тему: qt opengl 3ds load view
4ydo_spb Дата 2.6.2011, 22:49
  Здравствуйте! Задали курсовик, сделать 3d в QT
Уже почитала, что там с кроссплатформнойстью проблемы и тп, но задание есть задание.
Пишу в Qt 4.7.1 под Mac OS
Пыталась разобраться с OpenGL, рисовать научилась и тп. А вот импортировать модель .3ds так и не смогла. Разбирала два примера но выдает постоянные ошибки.

вот первый проект 1
вот второй 2

Разбиралась долго, но там какието проблемы с библиотека, платформами, версиями QT...Может есть способ полегче?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:57