Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QtPogrammer | Дата 29.1.2011, 13:33 |
В принципе план хороший)! но...... надо придомать что-нибудь чего не у кого нет! |
|
Obey-Kun | Дата 23.1.2011, 5:50 |
Скрин моего проекта. Можно было бы обойтись без него, но может вы порадуетесь за меня . Всё пилю и пилю свой проект. Сейчас конкретно занимаюсь рефакторингом. Удалил кучу всего и переделывают это с нуля. А теперь по теме. Есть док. В нем расположены всяческие настойки инструмента. На картинке он слева. В зависимости от выбранного инструмента (6 синих иконок) там показываются соответствующие параметры инструмента (как в GIMP и куче других программ). Есть сцена. В ней пользователь может создавать инструмент. На картинке один из инструментов расположен по центру, зелёненький такой. Разные инструменты характеризуются разными параметрами. Геометрически это всегда или полилинии, или прямоугольники, так что во-первых они характеризуются геометрическими параметрами. Помимо этого, есть и другие параметры, персональные для каждого инструмента. Все инструменты унаследованы от QGraphicsObject, то есть умеют сигналы и слоты. Когда пользователь создаёт инструмент, нужно:
Было сделано совсем коряво, даже и не буду говорить как. Теперь хочу сделать так. Все параметры можно условно разделить на параметры геометрии и параметры конкретного типа инструмента. Значит, можно ввести сигналы-слоты, связанные с геометрией (аргументы QRectF или QPolygonF), и сигналы-слоты, связанные с параметрами конкретного типа инструмента (в качестве аргументов — SelectionParameters, BlockCreatorParameters и т.п.).
Спасибо всем осилившим сей поток информации! А теперь вопрос. Хороший ли это план, или же вы поступили бы иначе? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 12:26 |