crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Проголосуйте, пожалуйста, за несколько багов.
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
igor_bogomolov Дата 27.1.2011, 15:01
  Проголосуйте тогда и за мой баг, может быстрее решат.
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16947
Obey-Kun Дата 25.1.2011, 17:56
  Ну да, или можно унаследовать QUndoStack и сделать типа "временный" стэк с возможностью добавления в главный... костылище.
igor_bogomolov Дата 25.1.2011, 17:43
 
Цитата(Obey-Kun @ 25.1.2011, 17:33) *
Не придумал :(.
Я тоже :(
Даже отнаследовавшись не получить доступ до command_list и macro_list.
Единственный вариант заимствовать классы в свой проект и добавлять нужный функционал
Obey-Kun Дата 25.1.2011, 17:33
  Не придумал :(.

Вот ещё пара багов:
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16821 — хотелось бы иметь qFuzzyCompare для геом. фигур (QPointF и пр.)
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16819 — у qFuzzyCompare для qreal и double сейчас ужасный алгоритм. Если одно из сравниваемых чисел равно 0, то алгоритм не сработает. Это задокументировано, но ужасно, т.к. приходится писать костыли, если заранее не знаешь, что сравниваться будет. Там в обсуждении предложили другой алгоритм, нормальный.
igor_bogomolov Дата 25.1.2011, 14:18
 
Цитата(Obey-Kun @ 20.1.2011, 6:25) *
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15764 — хотелось бы иметь возможность удалять отменённые команды в QUndoStack. То есть очищать его от отменённых команд, оставляя те, что применены. В баге приведён пример, где такое может понадобиться. Опять же, реализация очень проста, а профита будет много.
Впервые задействовал QUndoStack и столкнулся с той же самой проблемой: нет никакой возможности удалить команду из QUndoStack. Предполагал что последовательность действий undo, setClean должно решить проблему, а нет. И даже костыль придумать не удаётся. Маразм какой то, как можно было этого не предусмотреть?

Obey-Kun, может ты какой костыль сумел придумать, как удалить команду из стека?
Obey-Kun Дата 20.1.2011, 6:25
  По порядку.

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15756 — ну тут просто утечка памяти в примере про Undo Framework, причём очень тупая и исправляемая одной строчкой.

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15764 — хотелось бы иметь возможность удалять отменённые команды в QUndoStack. То есть очищать его от отменённых команд, оставляя те, что применены. В баге приведён пример, где такое может понадобиться. Опять же, реализация очень проста, а профита будет много.

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16297 — нужно иметь более низкоуровневый prepareGeometryChange. А именно такой, который бы обновлял bsp trees и прочую информацию о итемах в сцене, но ничего не перерисовывал. Пример я там привёл такой: у меня есть КАД, в этом КАДе есть инструмент-прямоугольник, лежащий в сцене. При изменении, скажем, позиции такого прямоугольника, не обязательно перерисовывать всё в предыдущей и новой позиции, ведь если они пересекаются, то достаточно лишь обновить всё, что лежит вне пересечения. Объяснил коряво. Если хотите более понятного объяснения, напишите в комментах здесь, просто сейчас пол-седьмого утра, а я не спал. Может, картинка что-то прояснит: http://rghost.ru/4005943/image.png

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16762 — нужно добавить информацию в документацию по поводу transformationAnchor == AnchorUnderMouse в QGraphicsView. Там 2 пункта. В баге всё вроде понятно описано.

Заранее спасибо.

Самый важный баг для меня — второй, без его исправления мой проект неполон :(. А если бы они исправили и третий, то мой проект стал бы ГОРАЗДО шустрее.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:38